У каждого человека бывает чёрная и белая полоса. И они нам необходимы. Спросите почему? Да всё просто. Если в жизни будет лишь белая полоса, то нам наскучит жить такой жизнью, а если будет только чёрная, то мы разочаруемся и не поймем всей прелести этой жизни. В этом мире должен быть баланс чёрного и белого, также как доброго и злого.
Если чего-то из этого не будет, то жизнь жизнью не будет являться. Каждый пришёл сюда, чтобы что-то сделать. И это не значит, что наша миссия– это построить дом, завести семью, посадить дерево. Отнюдь, каждый пришёл сюда, чтобы побороть свои страхи, которые были в той жизни и добиться того, чего не успел ранее.
У каждого человека есть свои раны, но только нам решать говорить о них или постараться не думать...
Тёмноволосая девушка сидела напротив окна и смотрела на город. В глубине души она была самой счастливой женой и мамой. Казалось бы, что ещё нужно для счастья? Опустив глаза на свои израненные руки, девушка тяжело вздохнула. Боль, переполняющая её как снаружи, так и изнутри не давала покоя. Тот несчастный день навсегда запомниться ей. Порой хочется всё стереть и забыть, но не получается.
–Тебе всё ещё нехорошо?– спросил зеленоглазый парень, стоящий позади Айвы.
Девушка повернула голову к нему и с натянутой улыбкой проговорила:
–Нет, всё прекрасно. Просто любуюсь городом. Здесь так красиво. Как ты узнал, что я хотела жить в Лондоне?
–Эйлин с Джеромом рассказали мне.
–Жаль, что всё хорошее рано или поздно кончается.
–Что ты имеешь в виду?
Переведя взгляд на окно, девушка пожала молча плечами и вымолвила:
–Нам придётся скоро вернутся в Лос-Анджелес и влиться в прежнюю рутину.
–Больше не придётся.
Удивленно посмотрев на своего мужа, Айва нахмурилась и спросила:
–В смысле?
–Я ушёл из группы.
Наступила тишина, которая длилась мучительных 5 минут и не давала покоя Диасу. Он очень переживал, как отнесётся к этой новости Айва и судя по всему, не очень.
–Почему?
–Потому что понял, что самое главное для меня семья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Star Диас 18+ (2 часть)[редактируется]
RomansaЗахватывающие приключения Диаса Бейкера и Айвы Питерсон не закончились. Влюблённая пара начинает всё с чистого листа, и переезжает в город мечты, где начинается новая жизнь. Диас Бейкер- знаменитая рок-звезда, которая сносит головы всем своим фаната...