22 глава.

20.2K 947 331
                                    

Ребятки, я стараюсь читать все ваши комментарии и отвечать, но не всегда могу, поэтому хочу выразить слова благодарности тут. ОГРОМНЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ВАШУ ПОДДЕРЖКУ! Вы такие крутые, я так вас люблю! Вы самые лучшие читатели и я безумно счастлива, что могу иметь таких искренних и прекрасных людей как вы! Не знаю, чтобы я без вас делала!❤️❤️❤️

Айва

Страх, пожирающий изнутри, начинает медленно, но очень активно разрушать нашу душу и тело. Иногда под давлением того самого страха мы много чего не можем сделать. Мы не можем осуществить мечты, мы не можем кому-то противостоять, мы не можем измениться и стать лучше, потому что боимся последствий. Однако, мы хорошо умеем закрываться от всех, при этом делая хуже. Каждому из нас начинает не хватать воздуха, но это не в прямом смысле. Просто когда человек закрывается, он перестаёт жить, он просто существует и ждёт какого-то определённого момента. Лично я ждала исхода, я сходила с ума в Лос-Анджелесе, потому что не знала, как быть и что делать. Но мне повезло, я знала, что люблю Диаса, я знала, что хочу с ним прожить всю оставшуюся мне жизнь, но непонимание всей ситуации и его будущего решения, просто сводили с ума и не позволяли дышать свободной грудью.

Когда я услышала, как он попросил приехать в Остин, то мне казалось сердце выпрыгнет из груди. Я не понимала: то ли мне радоваться, то ли приготовиться к самому худшему. Одно я знала наверняка: я должна была снова с ним увидеться и расставить все точки. Каждый из нас очень мучился и чем быстрее всё решится, тем лучше.

На следующее утро, я собрала вещи и услышала, как стал звонить мой телефон. Номер был неизвестен мне, но я всё же подняла.

–Алло?

–Айва? Это ты?

Сердце ушло в пятки. Я просто не верила своим ушам. Неужели... Несколько секунд я была в ступоре, мне стало не хватать воздуха, потому что я, сама того не осознавая, задержала его.

–Да...,–нервно ответила я.

–Боже, слава богу! Я так рад, так рад, что наконец-то смог до тебя дозвониться!

–Как ты узнал?

–Искал в справочниках, но так как ты больше не Питерсон, то это было сложнее сделать, но всё же я смог!

–Зачем ты меня искал?

–Я хочу с тобой встретиться, ты свободна?

Star Диас 18+ (2 часть)[редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя