Это...она..

7 0 0
                                    

Pov Jungkook.
Оуфф..
Сегодня.
Сегодня.
Аааааа,я так переживаю.Вот мы идем к этому зданию.
-Ебаттььььь.
-Охуетьььь.
-Сука,че так много людей?,-спросил Юнги.
-Да хуй знает.Но бляяяя,здания та пипееецц огромная.,-сказал Тэ.
-Я даже не сомневался.Конечно она будет огромной,120 челов приняли.(pov avtor.Людии,я по считала.30и 30 будет мало.60по 60норм.Если не поняли,то девок 60 и пацанов 60.),-сказал я.
-Оооо,смотрите,заходят.,-сказал Чим.
-Идемте.Файтинг.
*В зале*
-Ебать огромный.,-сказал Джин.
-Я...в шоке...,-сказал Намджун.
-Так мамочка и папочка,не надо медлить.Давайте выберим место.
Да,вы правильно слышали.Это такое огромный зал на 200 людей.Половина зала розовое,половина синие.Розовое для девок.Синие уже понятно.
По середине стоит мекрафон.
а в середине но возле стены стоят 3 место.Кого это уже наверняка понятно.
И тут мы выбераем места.Я ищу ее.Но не как не вижу.Слишком много людей.И тут все сели на свои места,и тут же уже хотел по взглядом найти ее.Но в зал зашли 3 личный персон.Директора компании BIG HIT,SM,YG.
Мы встали и покланились.
Они пошли к мекрафону.
-Здраствуйте,я директор компании SM ent. Меня зовут-Ким Ён мин.Приятно познакомится.
-Здраствуйте.Я директор компании Yg ent. Меня зовут-Ян Хен Сок.Приятно познакомится
-Добрый день.Я директор компании Big Hit ent. Меня зовут-Бан Щихек.Приятно познакомится.
И они покланились,и мы тоже.
-Сегодня очень важный день для вас.Сейчас вы расскажите про себя.А потом...в...вон ту дверь.
Он указал на один дверь.
-Туда пойдет девочки.А вон то..
Опять показал он в дверь.
-Туда пойдут мальчики.Все поняли?
-Да.
И они пошли по своим местам.И сели.
-Сейчас начинаем с девочек.Начиная с самых старших,заканчивая с самыми младшеми.-И он улыбнулся.Все это говорил-Бан Щихек.Он очень хороший.
Pov Ким Сокджин.
Я очень волновался.Хорошо что щя девочки ночнут.Ащщщ..еще и со старших.И тут..
-Самая старшая блаблабла.Она болтает блаблабла.Я даже внимание не обращял пока не вышла она...та она..
-Здраствуйте директора,и основатели этого шоу.И ...всем,привет!,-она помохала всем мальчиком и девочкам.-Меня зовут-Пак Мина.Я из Казахстана,город Астана.Мне 20 лет.Ностоящие имя-Айжан.Люблю готовить,петь.Лицо группы " "B.B.G."Приятно познакомится.-и она улыбнулась.У нее такая милая улыбка.Ох..я влюблен.
И она посмотрела на меня секунд 5 мы смотрели друг на друга.Потом она отвела взглят.и сказала.
-Думаю..мы подружимся.
Так она ушла на свое место...И я начел смотреть на нее.
Pov Намджун.
Я всех слушал.Но не подавал виду.Я очень устал.Я сегодня много треноравался.Практиковал .И тут я услышал такой милый голос.
-Здраствуйте,мен зовут-Чон Юри.Ностоящие имя-Нурай.Мне 18 лет.Была лидером группы"B.B.G."Казашка.Живу в Кз,город Астана.Приятно познакомится.,-сказала она и улыбнулась.Она посмотрела на всех парней и уставилась на меня.Мы смотрели друг на друга несколько секунд и она отвела взгляд и села на свое место.
Я...влюблен..
Pov Щуга.
Бля,как же я заебался из слушать.Просто хочется выйти из этого чертового зала.Но тут..
-Хэллоу,меня зовут-Ким Суен.Не трогать меня.18 лет,рэперша.Думаю мы и не познакомимся.,-сказала она холодным тоном.
Ох...это она.Такая холодная,как я.Ащщщ,хены были правы.Я влюблен.
-И да,злить меня не стоит.,-сказала она и те 6 девушек сказали:
-Ога.Лучше не надо.
И я улыбнулся.Ах...она мой точный идеальный тип.
Pov Хосок.
Ох...а все девушки такие красивые и милые.Я ащ на каждую коментарии говорил что Чимин уже задалбался.
Но тутт...
-Аньен,меня зовут-Пак Сана.Я люблю людей.Я очень жизни радостная девочка.Люблю много общении.Мне 17 лет.Обожая танцевать.Главный танцор группы "B.B.G.",-и она улыбнулась во все 32 зуба.
-Пииииздддееецц!,-почти закричал я.Хотя...я этого не хотел.И тут все посмотрели на меня.И она тоже.И чим дернул мое плечо и сказал.
-Зачем ты так громко это сказал?
Я просто игнорил его.Я смотрел на нее И она отвела взгляд.И я тоже.
-Ладно,думаю мы подружимся.-сказала она и ушла.
И потом я опять посмотрел на нее.Она...красная?Чеее? и я улыбнулся.
-Я влюбился,-сказал я уже ток по тише.даже шопотом.
Pov Чимин.
меня так задалбал этот Хосок.А еще после того как он закричал пиззздеееццц я не удержался и ударил его.Он смотрел на ту девочку..ого..он влюбился?
И тут в мекрафон говорит та...та самаяяя..
-Всем,привет!Меня зовут-Чон Юна.Я казашка.Живу в Кз,Астане.Люблю кушать.,-и я засмеялся.-Мне 16 лет.Приятно познакомится.-сказала она и ушла.
По-моему я еще больше влюбился.
Pov Тэ.
-Ащщщщ,лунные кролиикиии.Возьмите и меня в луну.Я щя умру от скукаты.,-сказал я.
-Э,Тэ.Нельзя так,-сказал Гук.
-Это тебе нельзя малой залипать на каждую задницу девок.,-сказал я
А че?Он так смотрит что по-моему у него уже встало(avtor:🌚🌚🌚🌚🌚🌚).
-Тэ,смотри,-он показал мне на одну девочку,которая взяла в руку мекрафон.
-Это...онаа,-сказал я.
-Всем,хайюшкииии~,-и я засмеялся.Она такая милааяя-Меня зовут-Ким Дахен.Ностоящие имя-дания.Мне 15 лет.Приятно познакомится.Думаю,мы подружимся.,-сказала она и хотела уйти и тут..
-Лунные кролики рулят.,-сказала она.И я был в шоке и тут же закричал.
-Да здраствуйет Лунные кролики.,-и тут она посмотрела на меня.И застыла.И по краснела и села на свое место.
-Ну ты даешь,чувак,-сказал Гук.
-ооо,смотри это не твоя тип идеал?,-сказал я.
И тут он по смотрел на нее.
Pov Чонгук
-Ооо,смотри это не твоя тип идеал?,-сказал Тэ.
И я посмотрел на нее.И за стыл.Вот ты где моя милая.
-Здраствуйте,Меня зовут-Ким Сохен.Я самая маленькая.Мне 14 лет.,-сказала она милым голосом.И я просто улыбнулся.
-Я люблю видеоигры.Люблю танцевать,петь.Думаю мы подружимся.И она посмотрела на меня и застыла.
Я улыбнулся и по махал.Она что то тихо сказала,ее никто не услышал.Она по краснела и ушла.И просто как дурак улыбнулся.
-Ну все.Девочки готовы.Теперь пацаны..,-сказал Директор Sm ent.И они начели выходить по одному....

Хайй.Сегодня напишу еще одну главу.Покаааа~

Судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя