КИМ СОХЁН!

11 0 0
                                    

*Pov avtor*
-Так....ЧЕРТ! НАЗЕРКЕ
-ОННИ,ПОМОГИ !
И тут резко заходит в комнату Назерке.
-ЧТО?ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?,-сказала она.

Сохён ели как сдерживает свой смех.Вид ее онни просто угар.Волосы не уложенные.Лицо до конца не накрашеное.Туш смазыный.Видно что она готовилась к вечеру.Но не все так глатко....

-Ахахахахах,-все таки не сдержалась Сохён.
-Черт,Сохён!ЗАЧЕМ ТАК ПУГАТЬ?Я ЖЕ КРАСИЛАСЬ!,-кричала ее онни.
-Во первых,я не пугала.Просто у меня просьба к тебе.,-с жалостью она посмотрела на онни.
-Ащщ,говори.,-все таки сдалась ее онни.
-Выбери мне платье на вечер,пооожжаалуйййсттааа~
-ЧТО?САМА НЕ МОЖЕШЬ?
-Нууу~Назерке-онни~
-Черт,мне самой надо готовится,а вот еще и ты.Ащщ,лан.
-УРААААА!,-кричала сохен
-Только...на одно желание,и ты станишь красоткой.,-*😏*
-Н-на..желание?
-Да.
-Хорошо.Только давай быстрей.На время смотрела?
-Да.Теперь показывай что есть....

-НУ БЛИН!НОРМ ЖЕ!
-НЕТ!И ВПШЕ Я ВЫБЕРАЮ ТЕБЕ ПЛАТЬЕ!ОНА НЕ ИДЕТ ТЕБЕ,ТОГЖАН!
-ладно...,-так она пошла сново в свой гардероб.Уже 20 минут прошло,а они всё ещё не могут выбрать именно ТО платье...

-Я ВЫХОЖУ!,-кричала Сохен с гардеробной
-Давай валяй!,-кричала в ответ Назерке.
Назерке после как всегда не удачных нарядов устала.И она сама начила готовится.Делала себе мэйк.Сохен вых
одила,выходила но Назерке не нравилось.То слишком короткое,то слишком темное,то слишком большое..
Вот она красит губы и выходит Сохен в этом платье:

Вот она красит губы и выходит Сохен в этом платье:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ну как?,-спросила она.Назерке обернулась от зеркало,и посмотрела на платье Сохен.У нее от шока упала помада...
-Ащщщ,Назерке-онни!Ты мою помаду уранила!,-крикнула Сохен.
-П-прости,Сохен~и,-встала с места Назерке и взяла помаду.
-Ну че?как?,-еще раз спросила она.
-Это...это..,-не знала что сказать Назерке-онни.
-Ужасно?Слишком длинное?Или короткое?Или мне не идет?А?Алооооо,Назерке-онни!ОТВЕТЬ!
-А?Что?,-она все еще ошарашенно смотрела на Сохен.
-Ооо боже,-*рукалицо*-Это как тебе ?Уже третий раз спрашиваю!,-видно,Сохен очень устала.Все ее любимые платье то стали слишком большими,то слишком короткими.
-Знаешь...,-сказала она через несколько минут молчание.А сохен внимательно слушала ее.-Это...самое лучшое платье!ВСЁ!ПЛАТЬЕ ГОТОВО!,-сказала она радостоно и обняла Сохен.А маленькая Сохи была в шоке от такой реакций своей онни...
-Значит...оно мне идет?,-все таки через минуту она очнулась.
-Оченннннььььь~,-протинула слово"очень" долго.-Ты прям принцесса.Моя принцесса,-сказала она и поцеловала ее лоб
-Спасибо,оннииии~
-Так,теперь мэйк!

Судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя