Знакомство.

38 1 0
                                    

Всем,привет!Я-автор.И Меня зовут- Тогжан.Приятно познакомится.Это мой первый ФФ.Так что не судите строго.Думаю это вам понравится.
Давайте я начну с наших героин этого фф.
Первая-Тогжан.(хихихи.Это я)
Тогжан-макнэ из подружок.Любит петь,танцевать и читать рэп.Не ладит с английским.Любит играть видео игры.Красивая,милая,улыбка просто прекрасная,ямочки глубокие.14 Лет. На корейском Ким Сохён.
Айжан.18 лет.Любит петь,танцевать.Самая старшая.Наша тип мамаша.Обожает готовить.Танцевать у нее не так уш и хорошо получается.Красивая,милая,ее лицо-как одельный вид искуство,добрая.Корейское имя Пак Мина.
Гулнур-Ким Суен.Очень любит спать.Обожает сочинять музыку.Рэперша.Танцует норм.17 лет.Красивая,милая,всегда прова.Тогжан всегда берет у нее советы.
Нурай-Чон Юри.16 лет. Рукажоп от души.Рэперша.Красивая,милая,умная.Хорошо знает английский язык.
Дания-Ким Дахен.Самая чокнутая из нас.С ней никогда не скучно.Красивая,веселая,милая девочка.15 лет.
Назерке-Чон Юна.Оченнньь красивая.16 лет.Любит кушать как и я.Всегда довольна своей фигурой.
Аружан-Пак Сана.Всегда улыбается.Жизни радостная девочка.Очень хорошо танцует.Наша солнце.
Поъесняю,до прилета в сеул и до наченание жизня айдола.У них была своя собственная группа.
Зовут группу-“B.B.G” И они знают корейский язык.
Мальчики.Наши герои этого фф-BTS.Но они не бтс.Только в будущем.До этого всего у них была группа,как у девочек.Группа-"N.O."Но потом они станут бтс.С кем в этом фф я буду щип-щип наверняка уже видно.😏
Фааййтиннгггг~😘

Судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя