Правильный выбор.

10 1 0
                                    

Прошло 3 недели после шоу. Как и предполагали,наша “семейка” прошла.И теперь мы готовимся к дебьюту.Каждый день,каждую ночь,мы с подругами идем на вокал,а потом сразу на танцевальную студию.Это так утомительно.Но мы всё сможем,да?

Все эти 3 недели,я не видела Гука.И мои онни тоже не видели своих парней.Это странно...Они как будто избегают от нас.И мне даже больно  об этом думать...
А вдруг?А вдруг они просто играли с нашими чувствами? Так!Сохён!Соберись!Ты же щя к директору! Он позвал,значит что-то серьезное!

Я и мои подруги стояли возле двери кабинета директора.

-Может...,-не договорила Нурай-онни,как дверь открылась.
От туда вышли сами парни...

-Ооо,девочки,заходите!,-сказал директор.Но я его не слушала.Я наблюдала за Гуком.Он даже не посмотрел на мою сторону..
Просто ушел.Ушел даже не сказав “Привет”.Мне надо спросить у него,что он все эти 3 недели делал?И почему он избегает меня?Почему не писал или звонил?Почему они не приходили к нам?

-Сохён!Сохеееннн!,-тресла за мои плечи Аружан.

-Да?А?Что?Зачем?Почему?,-Что со мной творится? Глазком я увидела Гука,который пишет кому то,ДА И ЕЩЕ УЛЫБАЕТСЯ КАК ИСТУКАН!

-Сохён,ты не зайдешь?Или тебе плохо?,-уже спросил меня директор.Но как...как он уже появился возле меня?

-Нет,нет,нет.Всё в порядке.

-Тогда заходи...

....

-Девочки?

-Да?

-Вы все эти 3 недели хорошо по трудились.Мне нравится ваша работа по команде и т.д.И я бы хотел дать вам отдых.

-Наконец-то,а то я бы сдохла!,-сказала Суён.

-Спасибо большое!,-сказали мы хором.

-Не за что.А теперь идите!Только что-бы завтра в 12:00 были у меня в кабинете,хорошо?

-Хорошо.До свидание!,-сказали мы и ушли из кабинета довольными.

*В комнате*
-Ну и че?Куда пойдем?,-спросила я у подруг.

-Может в парк развличении?

-Может в аквапарк?

-В клуб?

-Да,давайте в клуб!

-Вы че совсем офигели?Нашим макнэ девочкам даже нет 18!,-включила режим мамочки-Мина.

Судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя