Всё только начинается.

13 0 0
                                    

-За нас!

Мальчики празднуют сегодняшний день.Все пянные.В комнате ужасный бардак.На полу,на столе лежат коробки пиццы и суши.Везде бутылки кока-колы,спритного и т.д.
Пока пацаны ржут над  новым рассказом,Тэ сидит смирно.Он смотрит в глубину комнаты и думает.Чимин увидев, что его друг расстроен,спросил у него:

-Друг,всё впорядке?

-....

-Тэхенн!Алооо!Земля вызывает Ким Тэхена!,-начал трясти он за его плечи,а остальные начали наблюдать  за этими далбаебами.

-Что?,-очнулся Ким.

-Что с тобой?Ты сегодня весь день ходил грустным.Расскажи нам.,-Ким сделал глубой вдох.

Хоть и они пянные,но не глупые.Всегда поддержут друг-друга в нужные моменты.

-Вчера...
*Flashbak*
-Ребята, я схожу в туалет!,-Тэ поднялся с дивана и уже хотел уйти,но его руку схватила девушка,которая сидела возле него.

-Ты куда?Можно мне с тобой?,-спросила она всё еще держа его руку.

-Милая,давай потом.Я сейчас схожу в туалет.Я быстро!,-сказав  это,он быстро ушел.

Он не хотел в туалет.Он просто ненавидел всю эту атмосферу.Хотелось свежего воздуха.

Он шел к выходу,но увидел парочку возле туалета.Девушка была знакомый,но Тэ не может понять кто это.Подойдя ближе,он ахуел.

-Что она тут делает?,-подумал Ким.

Он посмотрел на ее наряд.

-Почему она надела такие короткие и открытые вещи?,-еще раз подумал Ким.

Проследив за парочкой уже долгое время,только хотел уйти.Но он глазком увидел как она поцеловала его в щеку и ушла .Он сжал руки и быстро пошел к выходу.Ждет пока охранник не придет на свое место.Первого охранника не было видно на месте,значит можно и поиграть.

Дверь открылась, и от туда вышел довольный охранник.Тэ быстро подошел к ниму и взяв его воротник,ударил в лицо.У охранника из носа начели вытикать кровь.

-Ты что блять трогаешь мою девушку?Н...,-хотел договорить Ким,но увидел как первый охранник идет на свое место.

-Еще раз увижу тебя с ней...Тебе не жить,Марк!,-сказал он и зашел в клуб.

*Конец Flashbak*

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя