Pov Сохен
Ооо,наконец-то мы будем кушать.Но мне так хреново.После того как гук сказал что у них есть уже идеальный тип и девушка..
Эх...значит,не судьба с ним.
А жаль,я полюбила его...
Каждая девочка (имела виду те 7 девочек)с такими мыслями пошли в столовую.
*В столовой*
-Тогжан,кушай!Ты же любишь цезарь..(ДА.ДА.ЛЮДИ.У НИХ ТАМ ЕСТЬ ЦЕЗАРЬ!),-сказала Айжан-онни.
-Я не хочу,-с грустной интонации я это сказала.
-Айгуу,не ростраивайся,Тоха~У тебя все впереди.Найдешь более- мелее красивых пацанов,ок?,-подбодрила меня Аружан-онни.
-Ок.,-сказала я ток уже с улыбкой
-А теперь...,-она взяла мой цезарь.И от туда взяла один кусок.И ОТДАЕТ МНЕ?,-открываем ротиик.Паравозик чюк-чюк..Давваайй.
-Нет!
-Ложи!
-Не..,-и она пихнула мне в рот и НЕЧАЙНО ПОПАЛА НА МОЮ ЮБКУ-
-ООННННИИИ!,-закричала я.А во рту все еще был кусок цезаря.
-Ой,прости,-виновата улыбнулась она.
-Я тиба убю,-сказала с набитом ртом.
-Ахахахаха.утютютю какая милая,-сказали мои онни.
-Ну блэн.Бесите.,-и я начела убирать грязь с юбки.
И тут открылась дверь столовой и все начели визжять.
Pov Чонгук
Мне так плохо на душе..
Я увидел ее слезы...
Это..это...очень ужассснооо..
И тут мы хотели зайти в столовую как услышали крик
-ОНННИИИ!,-сказала...она..
-Ой прости~
-Я теба убю,-сказала она с набитом ртом.
Аахаххаах,такая милая.
-Эу,Гук заходи.,-сказал Намджун-хен.
-По стойте,-остоновил я их.-Мы их обидели,-сказал я и показываю на 7 девочек
-И?
-Мы должны с ними поладить.И так мы по ближемся.И признаемся им.,-сказал я.
-И как ты думаешь как они нас простят?
-Купим им пончики,-сказал я.
-Чтоооо?,-в унисон сказали они
-а что?Мило же,-сказал я и улыбнулся..
-Ладно.Тэ и Гук(ооо даа😏) идите за пончиками.А Юнги и Чим(оооо дааа😏) за коктейльями.А мы с Хоупом и Джином по старожим.,-сказал Намджун-хен
Мы быстро купили 14 пончиков.
А Юн и Чим 14 коктейлов.
-Мы всё.,-сказали мы четверя.
-Идемте.
Дверь открылась и сразу же на нас напали девочки.
-Ооо,оппа это мне?,-сказала одна дефка.ДА Я ЕЕ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ!
-нет.,-строго и ясно сказал я.
И Юнги улыбнулся с такими повидениями младшего.
Мы шли к 7 девочкам.Они ошарашено смотрели на нас.
У каждого пацана было по 2 пончика и по два коктейла.
Я приблежался к ней.К той которой сегодня обидел.
-Привет,-сели мы каждой возле одной девочки.
-М...привет..,-за мешкались и по краснели они.
Ащщщ,такая милаяя.
-Это тебе.,-сказал я и дал ей.
и тут..
-Почему?Почему вы так делаете?Что вы за люди?Сами сказали что у вас есть дефки и идеальные типы.То блять нахуй вы к нам подлизываетесь?Не охуели?,-сказала одна девочка.По-моему Суён(Гулнур).
-...,-мы молчим.
-ДА БЛЯТЬ!ОТВЕЧАЙТЕ СУКА! ЗАЧЕМ ВЫ ТАК ДЕЛАЕТЕ? НАХУЙ ТАКИЕ ПОДКАТЫ? БАБНИКИ ХРЕНОВЫЕ!ЕЩЕ БЛЯТЬ ТРОГАЕТЕ МОИХ ПОДРУГ!ИХ ВПШЕ НЕ ТРОГАЙТЕ!ОНИ ДЕТИ ЕЩЕ!,-орала все еще она.
-ДА БЛЯТЬ!КИМ СУЁН,УСПОКОЙСЯ! А ПРО ИДЕАЛЬНЫЕ ТИПЫ И ДЕВУШКИ МЫ ЭТО ИМЕЛИ ВИДУ ВАС!,-все таки не сдержался Юнги-хен
-ЧТОООО?,-за орали они на всю столовую.
А все остальные которые здесь(в столовой) сидели,просто были в шоке.И они начели шептатся.
-Бля,она же не красивая!
-Она не достойна его!
-Че за уродина?
-Я слышала что чонгук бабник.Наверняка она очередная шлюха.,-и тут я не сдержался.И встал с место.
Все не ожидали этого.Кроме Юнги-хен,он ожидал этого,и знает что я не выдержу и поставлю их на место.
-Вы впше за кого тут шлюху обозвали,а?Со всем охуели?Да если вы тут про шлюху говорите,то это вы!Мою девушки шлюхой обозвать,это уже считается что ты у меня в черном списке!А про бабника,да я не отрицаю что я бабник.Но я нашел свою девушку,идеальную девушку.И буду с ней навсегда!А теперь слушайте все меня!,-закричал я на всю столовую.
-Вот эти 7 девушек ЗАНЯТЫ!поняли,пацаны?З.А.Н.Я.Т.Ы.!А вам девушки.Мы,-сказал я и указал на моих хенов.-Тоже заняты.Поняли?Теперь еще кто нибудь оскарбит,или обидет,или ТРОНИТ, моих друзьей и МОЮ девушку.Я своими же руками убью вас,поняли?
И все за кивали.
А хены улыбнулись.А моя девочка ничего и не поняла..
-ах,какая же ты милая.,-подумал я.
Pov Сохен
После того как они привезли нам пончики и коктейли.И после того как Чонгук дал отпор этим дефкам.Я была в шоке.Я застыла и смотрела на гука.
Он еще и меня назвал своей девушкой?Офигеть.У нас симпатия взаимная?О.ф.и.г.е.т.ь.
И тут он идет ко мне.Я испугалась.И просто посмотрела на моих онни.Они тоже застыли.
-Так!,-сказал гук.А я дернулась
-Уй ты моя малышка.,-начел трогать он мои волосы.-Не бойся меня.,-сказал он и поцелавал мою голову.
И у нас пошла минута молчание.
А эти люди уже давно забыли и начели кушать.
-Кхм,-перевела эту тишину моя Нурай-онни.-Что это сейчас было?Объесните мне!,-сказала она.
-Ответьте на один вопрос.,-сказал чимин.
-Какой?,-сказали мы.
-Вы любите нас?,-и каждый пацан посмотрел на свою "девушку".Как и Гук на меня.
-Кхм..м...ну...,-замешкались мы.
-Так да или нет?,-спросил Тэ?Тэхен по-моему.Блин,надо выучить их имена.
-Да.,-сказали мои онни.Но я ничего не сказала.И мальчики улыбнулись во все 32 зуба.И обняли моих онни.
После обьятих они все по смотрели на меня.
- А ты ?Любишь Гука?,-спросил тот пацан...Тэ...
-М...ну....
-Да любит она его.Аж покраснела.,-сказал Хосок.И я злобно посмотрела на него что он аж дернулся и испугался.А мои онни за хихикали.
-Ты любишь меня?,-спросил Гук.
-Я...я...да.,-сказала я и покраснела.
А все за хлопали.
Pov Чонгук.
-Я...я...да.
ЧТО?ОНА ТОЖЕ ЛЮБИТ МЕНЯ?УРААААА!УРАААА!
И все за хлопали,что аж целый зал на нас ошарашено по смотрели.Но нам пофиг.
Я улыбнулся во все 32 зуба и обнял ее.Она дернулась от такого неожиданного поворота.
И через несколько минут она обняла и меня.
-Ты только моя,и больше не чья.,-сказал я ей на ухо.Что она тоже улыбнулась и крепче обняла меня.ПАМ!ПАМ!УРААА!
Это не конец дорогие.Ахахаха.Вы чтооо.Это только начало.😏🔥