Попалась!

2.4K 63 7
                                    

Ты — мой эксперимент,
моя игра.
Такова человеческая
природа.
В моей голове сплошная путаница.
Так трудно следовать правилам.

Саманта Хантер вышла из полицейского участка, где ее задержали за [как утверждают копы] Вандализм. Был вечер и по городу уже гуляли парочки, которые то и дело целовались и нетерпеливо лезли друг к другу в джинсы прижимаясь к слабо освещенным местам .Саманта не любила публичную ласку, но не обращая внимания на гуляющих, закурила ,затем по привычке поправила свою черную ,потертую кожанку, под которой красовалась старая , грязно-болотного цвета футболка.

-Не полицейские , а мудаки. Последняя выходка и тебя отчислят из академии! Че за бред..

-Эй!Саманта... КОСЯК?!

К ней приближался тот самый коп, которому она придумала кличку "капитан". Капитан был пухленьким мужичком , с пивным пузиком, низкого роста и на его [кажись единственной ] рубашке , всегда красовалось жирное пятно . Любитель пожрать вредной ,халявной еды и запить дешёвым пивом. Тот еще типчик, до жути тупой и к тому же, Саманта не видела его ни с одной девушкой. Поэтому , он легко получил клеймо -ГЕЙ.

-Нет.- невозмутимо ответила девушка , спрятав косяк за спину ,поджав губы и отводя взгляд куда то в сторону, делая вид, что пытается что то усердно рассмотреть в дали.

-Ааага....- коп продолжал приближаться.-Черт, это марихуана?

-тебе показалось!- уже убегая от копа выкрикнула Саманта и свернула за угол.

-Саманта стоять!-Коп погнался за девушкой, которая неожиданно дала дёру.

Убегая от "Капитана", она докурила и только потом выбросила улику. Скрывшись в переулке , девушка остановилась перевести дух , но тут же услышала странные звуки,которые доносились не по далеку .
Неосознанно поправив свою кожанку, она выглянула и замерла ,увидев , как парень , одетый словно ниндзя , выворачивал руку Синдзи Маккоу . Бедный Синдзи истекал кровью и заорал, когда человек в черном сильнее сдавил его руку и послышался хруст.

-Он сломал ему руку..- прошептала Саманта, но так, что "ниндзя" услышал и быстро ретировавшись прижал ее к стенке, подставив к горлу нож.-Нет!нет!нет! Я ничего не сделала! А этот парень изнасиловал многих девушек! Его бей!

Их историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя