Напомни пожалуйста, что бы я больше не выкладывал главы под градусом ...и Я буду любить тебя вечно:3
-ммм...где я.?- Саманта Хантер медленно открыла глаза и стала всматриваться в темноту. Голова жутко болела, как будто сам питчер (В бейсболе это игрок, который бросает мяч с питчерской горки) попал в затылок своим мячом.
Привыкнув к темноте , Хантер хотела дотронуться до адски пульсирующей боли , но не смогла.-Че за??
Подергав руками, до нее стала доходить серьезность ситуации. Она была связана и брошена в какое то непонятное место, полных разных склянок и хлама. Во рту от страха пересохло и события той страшной ночи, где она убила парня, стали всплывать моментами. Дергаясь всем телом, Хантер пыталась освободиться, но тут же притихла , когда услышала знакомый голос.
-О, ты очнулась ?
-Чего?- Саманта сфокусировала взгляд на фигуре возникшей в плохом освещении. Черт, в глазах мутновато, но ...чеееерт.- Августина?
-Почему ты удивляешься? - Младшая из семьи Вулф, стояла , как ни в чем не бывало. То же бесстрастное выражение лица, волосы собраны в слабый хвостик, только в этот раз , в ее руках вместо пистолета , красовался странный фиолетовый флакончик.
-Я еще так молода ! Ты не можешь меня убить! Ты же хорошая!- Саманта согнула ноги и оттолкнувшись от стула на котором сидела , упала на пол животом и стала ползти в кромешную тьму. По крайне мере ,ей так казалось. Дергаясь на одном месте, словно червяк , Саманта вызвала легкую улыбку у Августины.
-Успокойся, я просто проверяю.- Вулф младшая присела на корточки перед «пленницей» и схватив ее за подбородок, заставила посмотреть на себя.- ты такая беззащитная, когда напугана....Знаешь ?
-Что то мне это не нравится. -Саманта не вырывалась из захвата. Смотря в глаза Августины, она на секунду забыла , в какой дерьмовой ситуации находится и позволила себе любоваться красотой Вулф.- твоей сестре это не понравится.
-Твое самообладание вернулось?- Августина усмехнулась и встряхнув флакончик , поднесла к носу Хантер. - я люблю химию. Это меня заставляет забывать о мире в котором нахожусь . Пока смешиваешь полученные данные, пытаясь добиться успешного результата, твоя кровь кипит , как .. Опыты , опыты , результаты, провалы, прорывы..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их история
Ficção AdolescenteМне нравится видеть девушек вместе. Девушки красивые, и поэтому, когда они образуют пару, это вообще прекрасно. Их история. Странная история. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ⚠️ •элементы Фемслэш^а •ненормативная лексика •больная фантазия автора •18+ (ну мы то знае...