Это странно. Вся эта ситуация.
Саманта хватается за свою голову и рычит. Ее обвели вокруг пальца, как маленькую девочку. Для полного счастья не хватало приезда еще одной Вулф. Делать нечего. Хантер считает до 10 и спускается к гостям.-А что это за маленькая бунтарка?
Голос принадлежал Диане Вулф.
-Вау...- Только и смогла пролепетать Саманта, увидев эту женщину. Серьезно, вся семейка Вулф, как будто под копирку. Это вообще нормально?
-Я надеюсь, что твое «Вау»- это охренительная женщина. Потому что других ответов , я не принимаю.
Диана Вулф. Первое впечатление ? Стерва с диагнозом «Звездная болезнь» .
Саманта неловко обняла женщину и представилась.
-Саманта Хантер. Наша квартира подверглась пожару, мы с моей сестрой..-Запнувшись, Хантер покосилась на Ронни Эн, которая кивнула, давая понять «продолжай».- Мы..остались у ваших дочерей, переждать ремонт.
-Какая ты милая!-Диана Вулф бесцеремонно стала тягать Саманту за щеки.-И кто из моих девочек тебя приютил ? Дай угадаю, не говори!
Болтливая женщина.
-Знаю! Это Саша. Саше нравятся такие , как ты..-Диана громко засмеялась, продвигаясь в зал. -Ну знаешь, не такие , как все, что ли..
-Нет мама, в моем вкусе совсем другие.- Александра раздосадовано сжала челюсти и невольно кинула взгляд в сторону Ронни Эн, которая совершенно спокойно уселась на диван ,напротив Дианы.
-С моей внешностью проблемы?
В комнате на секунду повисло молчание. Казалось, вопрос Саманты заставил всех замяться, но Диана не стушевалась.
-Ооо, моя дорогая. Ты не такая , как все в хорошем смысле. Ты выделяешься. Понимаешь ли, бунтарский дух в твоей крови, понятное дело, что ты все это выносишь на свои волосы или одежду.
Саманта съежилась. Ее волосы, это последствия опыта Ронни Эн. И как бы она не пыталась их перекрасить, цвет не менялся. А что на счет одежды? Почему бы и нет? Разве джинсы и кожанка не актуальны ?
-Ладно,-Диана Вулф отмахнулась.- Если Саманту затащила не Саша,то...Августина! Маленькая проказница ! Ты все таки решила убить свой розовый мир, пригласив эту бунтарку к нам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их история
Novela JuvenilМне нравится видеть девушек вместе. Девушки красивые, и поэтому, когда они образуют пару, это вообще прекрасно. Их история. Странная история. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ⚠️ •элементы Фемслэш^а •ненормативная лексика •больная фантазия автора •18+ (ну мы то знае...