Девушка сидела за своим рабочим столом и нервно поглядывала на часы. Секундная стрелка быстро летела по циферблату, минуты шли всё быстрее и быстрее.
7:58, 3..2..1.., 7:59, ..., 8:00
Гермиона сглотнула. Это означало только одно: конец рабочего дня. Она встала, задвинула стул и пошла к двери. Обернувшись, посмотрела на обстановку в кабинете: придраться было не к чему. Шумно выдохнув девушка открыла дверь и направилась по корридору. Вокруг неё люди летели, спешили домой, а она медленно плелась к лифту. Как только Гермиона вышла, то первое что она увидела - был он. Он стоял спиной и рассматривал место, где раньше был монумент "Магия - сила", а теперь располагался фонтан. Гермиона глубоко вдохнула и выдохнула воздух. Успокоившись, она направилась к парню.
-Есть только три вещи, которые нужны женщинам: пища, вода, и комплименты, - сказал Драко и обернулся к девушке, - прекрасно выглядишь, Грейнджер.
Та только фыркнула:
-Так же как и пару часов назад.
Парень ухмыльнулся и предложил поужинать. Девушка хотела возмутиться, но, увидев немую просьбу в его глазах, согласилась.
Драко подал девушке руку и , как только она дотронулась, они трансгрессировали.
Они очутились на улице, где было не так уж и много людей. Гермиона не успела ничего сказать, как парень взял её за руку и повёл вдоль домов. Спустя пару минут они подошли к одному из зданий. Внешне оно было ничем не примечательно. Походило на паб. Но когда они зашли внутрь, Гермиона отметила уютную и тёплую атмосферу, исходившие от интерьера ресторана, и они не оставили девушку равнодушной. Но больше её удивило название этого места: Auberge Nicolas Flamel.
-Фламель, тот самый? - прочитала Гермиона название на меню.
-Да, тут за углом есть его художественная мастерская. Можем сходить.
-Да, конечно.
Парень заметил огонёк, загоревшийся в её глазах, и лишь усмехнулся. К столику подошла официантка и приветливо улыбнулась. Молодые люди заказали себе закуску, вино и десерт. Они говорили много и обо всём. Как ни странно, общие темы нашлись сразу. И вот, когда подошло время для мороженого, Гермиона задала вопрос, мучавший её очень долго:
-Итак, зачем я здесь.
-Ты ужинаешь, Грейнджер. Причем, в отличной компании, - проговорил медленно расстягивая слова Драко.
-Я серьезно,- девушка отложила ложку, которой ела мороженое, и облизала губы. Парень шумно выдохнул :
-Успокойся, хватит, - это было сказано достаточно резко, поэтому девушка недоумевающе посмотрела,- Гермиона, - на это она ещё больше раскрыла свои и без того большие красивые глаза, - ты мне снишься.
Тут Гермиона вообще подавилась, но, совладав с собой, сказала:
-Ты мне тоже.
Пришла очередь парня удивляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. Свидания в темноте
FanfictionВы когда-нибудь бывали в Париже? Ведь именно там заблудшие сердца находят свои вторые половинки. Пейринг: Гармиона/Драко Размер: миди Предупреждение: ООСные главные герои