"Осталось 5 дней до рождества" - с такими мыслями Гермиона лежала в своей кровати ранним зимним воскресным утром. С сегодняшнего дня у неё начался заслуженный отпуск, поэтому девушка, сладко потянувшись, встала и направилась в ванну, а после на кухню. Она приготовила себе лёгкий завтрак, т. к. следила за фигурой и решила посмотреть телевизор. В последние дни она часто его включала просто для фона, чтобы заполнить внутреннюю пустоту. Хоть Гермиона уже стала потихоньку забывать Рональда, но жить одной было очень скучно. Её взгляду неожиданно предстал Рон, но не один, а ну конеечно же с расхитительницей мужских сердец Лавандой Браун.
"Помолвка героев войны"- так гласил заголовок новостей. Девушка тяжело вздохнула.
"Наверное, это к лучшему. У нас бы всё равно ничего не вышло"- так подумала она и решила пойти пошопиться с Джинни, которая давно приглашала подругу. У молодой мамочки был снова заметно округлившийся животик.
Девушки встретились на Бонд Стрит. Это самая знаменитая улица, т. к. именно на ней расположены такие бутики, как Armani, Louis Vuitton, Chanel, Dolce & Gabbana, Tiffany & co, Dior, Prada, Calvin Klein и многие многие другие. Дамы прикупили много вещичек и решили зайти в книжный магазин на Мэрилебон Стрит за парочкой журналов и действительно стоящих книг, после зашли в ресторанчик за латте и круассанами.
"Хорошее начало дня" подытожила Гермиона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. Свидания в темноте
FanficВы когда-нибудь бывали в Париже? Ведь именно там заблудшие сердца находят свои вторые половинки. Пейринг: Гармиона/Драко Размер: миди Предупреждение: ООСные главные герои