Я ненавидеть Вас не смею,
Презренье – вот он Ваш удел.
Я только об одном жалею,
Что раньше Вас не разглядел.-Маам, давай может я сам решу за кого выйти?- прокричал парень выбегая из Голубого зала, где минуту назад ссорился со своей матерью.
-Но Драко, ты говоришь это уже 3 года. Тебе уже 21. Пора бы уже пожениться. Я тебе столько вариантов предлагала: Астория, Пэнси, Дафна, Пенелопа, Джессика. Они все готовы стать тебе верной женой.
-Верной?- Драко издал истерический смешок,- Мам, обещаю: к Рождеству найду и познакомлю тебя с невестой.
-До рождества осталось 2 недели. Ты уверен?
-Да, обещаю,- с такими словами парень трансгрессировал в одно из своих поместей. После смерти Люциуса всё имущество, включая 6 поместий в различный уголках света, деньги, акции и многое другое перешло во владения Драко. После школы он устроился на работу в Минестерство в отдел международного магического сотрудничества и стал членом Визенгамота. После войны он изменил своё мнение о маглорождённых и их изобретениях. Теперь он носил не только костюмы, но и толсовки, джинсы и кеды, пользовался телефоном и так далее. Он переместился в своё поместье в Париже. "Раз уж надо найти невесту, то где ещё её искать, как не в самом романтичном городе самой романтичной страны?" Парень решил пойти погулять и его выбор пал на Amour de la vie. Драко прошёлся вдоль магазинов, наткнулся на ресторан "Obscurité" и решил зайти с кем-нибудь познакомится. Его встретила приятная девушка Мариса и объяснила правила этого места. "Ну что же, мам, ты сама этого хотела". Он сел за столик и стал ждать. Спустя некоторое время к нему подсела девушка и заказала себе что-то. Драко всё это время сидел молча. Девушка поела, по-видимому Драко сидел настолько тихо, что она его не заметила, поэтому решила спеть незнакомую ему ранее песню. Парень слушал как она пела. "Восхитительно" подумал он.
-Я перепутала, думала что любовь, но оказалось неправильно. Я перепутала, думала, что любовь. Я исключенье из правила,- допевала Гермиона.
-Красиво спела,- похвалил её вокал Драко.
Девушка запнулась и с ужасом поняла, что уже около получаса сидела не одна.
-Тут кто-то есть?
-Нет конечно. Ты разговариваем сама с собой,- огрызнулся парень.
-Эмм, кто вы?
-По правилам я не имею права рассказать. А так я красивый высокий мускулистый блондин с голубыми глазами.
-Да? Хм, ну а я красивая, но тупая худая блондинка с голубыми глазами, под стать тебе.
-Правда?
-Нет,- Гермиона улыбнулась,- я девушка среднего роста с русо-каштановыми волосами и карими глазами.
-Хмм не плохо. Ну а теперь надо представиться. Меня зовут.. Томас ну или для тебя просто Том. А как зовут вас прекрасная леди?
-..Эмма.
-Приятно познакомиться, Эмма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. Свидания в темноте
Fiksi PenggemarВы когда-нибудь бывали в Париже? Ведь именно там заблудшие сердца находят свои вторые половинки. Пейринг: Гармиона/Драко Размер: миди Предупреждение: ООСные главные герои