— Один человек не может столько всего чувствовать сразу — он разорвется.
— Если у тебя эмоциональный диапазон, как у зубочистки, это не значит, что у меня такой же.Они общались ещё долго и договорились встретиться на следующий день в 5.
Гермиона, попрощавшись с Томом, решила не идти пока домой, т.к. там Рон. Поэтому она отправилась к Гарри и Джинни на площадь Гриммо, в дом её лучшего друга и его семьи. Дверь ей открыла радостная Джинни, но увидев лицо подруги сразу же завела её на кухню и поставила греться чайник.
-Ну что случилось? Снова Рон?
-Да,- сдерживая слёзы ответила Гермиона,- Мы расстались, потому что я его не люблю. Знаешь, самое страшное: он поверил мне тогда, когда я врала, и не поверил теперь, когда я говорила правду. Смешно.
-Как? Почему?,- Джинни не была шокирована этой новостью, просто всё к этому шло,- Ты увидела его с другой, да? Я предупреждала его. Он почти семейный человек. А там эта Браун всё крутилась возле него.
-Нет. Стоп, что? Лаванда его любовница?- девушка теперь рыдала в голос. На этот звук прибежал хозяин дома и, увидев в каком состоянии подруга, он достал огневиски. На вопросительный взгляд жены он ответил:
-Тут чай с ромашкой не поможет, надо что-нибудь покрепче.
-Ладно, а я всё-таки чай. Гермиона, успокойся, всё будет хорошо. Ты найдёшь себе парня и получше. Мерлин, почему Рон мой брат?
-Спасибо, Джин,- девушка стала успокаиваться после 3-его стакана,- Слушай, а можно я у вам переночую? Просто в Нарциссе Рон и.. я..
-Конечно, дорогая,- перебила её подруга,- оставайся здесь сколько тебе надо.
-Спасибо, я пожалуй пойду к себе.
-Да-да, иди. Спокойной ночи.
Девушка направилась в свою комнату на 2-ом этаже, где она жила, когда дом Сириуса был штабом Ордена Феникса. А молодая семья тем временем немного посидела на кухне и так же направилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. Свидания в темноте
FanficВы когда-нибудь бывали в Париже? Ведь именно там заблудшие сердца находят свои вторые половинки. Пейринг: Гармиона/Драко Размер: миди Предупреждение: ООСные главные герои