Люблю, – но реже говорю об этом,
Люблю нежней, – но не для многих глаз.
Торгует чувством тот, что перед светом
Всю душу выставляет напоказ."Сегодня произойдёт что-нибудь необыкновенное"- подумала девушка сидя в обычной магловской кофейне и рассматривая медленно падающие на стол снежинки. "Отличная погода для зимы: снег лежит везде, однако не холодно". Вот уже как 3 года минуло с решающей битвы света и тьмы. И по окончании школы Министерство предоставило ей работу - младший заместитель Министра - Кингсли Бруствера, маленький двухэтажный коттедж "Нарцисс" в Париже и денег столько, сколько хватит на 5 жизней. В принципе, вы скажете, что ещё нужно для счастья. Я вам отвечу : любви. Всё это время девушка была влюблена в своего лучшего друга, однокурсника и своего парня, но постепенно любовь угасала. Её любимый стал отдаляться от неё. "Что же придумать? Ужин. Точно, я приготовлю праздничный ужин". С такими мыслями она направилась домой. К вечеру, когда всё было готово, она надела длинное платье цвета марсала и туфли на высоком каблуке и села ждать своего парня.
-Гермиона, извини пожалуйста. Меня немного задержали на работе,- крикнул Рон как только зашёл в дом. Он прошёл в столовую, смежную с кухней откуда очень вкусно пахло запечёной уткой.
-Привет, дорогой. Ничего страшного, ты не на долго опоздал.
-Отлично.
Парень уселся за стол и стал накладывать себе порцию. Гермиона печально посмотрела на него и попыталась начать разговор:
-Слушай, Рон. Мы встречаемся ещё со школы, но наши отношения дальше невинных поцелуев не заходили. Нет,я не стала сентиментальной дурой как Лаванда. Рон, только не перебивай! Я понимаю то, что сама отказывала тебе в постеле, но это не повод забывать об обычных романтических поступках.
-Яя эмм даже не думал об этом.
-Конечно, куда ж тебе думать?! Ты ведь постоянно занят! - разозлилась девушка.
-А ты разве нет? Герми, ты ведь день и ночь проводишь на работе. Мы даже ночуем втроём: я, ты и книга, причём каждый раз новая.
На глаза девушки навернулись непрошенные слёзы.
-Рон, я ведь говорила: никогда не сокращай моё имя! Ты ведь меня совсем не слушаешь!
-Это ты меня не слушаешь. Я ведь предлагал на Рождество поехать в Нору отпраздновать и хотел обьявить о помолвке.
-Рональд, это ты хотел обьявить, это ты хотел в Нору! Не я! Многие наши друзья поженились, но не мы. Всё, Рон, всё кончено,- с такими словами девушка, схватив свою сумочку, выбежала из коттеджа и трансгрессировала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. Свидания в темноте
Fiksi PenggemarВы когда-нибудь бывали в Париже? Ведь именно там заблудшие сердца находят свои вторые половинки. Пейринг: Гармиона/Драко Размер: миди Предупреждение: ООСные главные герои