14 глава

881 37 8
                                    

Гермиона оказалась на того самого ресторана, который перевернул её жизнь, "Obscurité". Сегодня он был по особенному прекрасен: внешне здание напоминало большой падарок,  завёрнутый в белую светящуюся плёнку и оппясанный красной лентой.  Ресторан светился во всех смыслах этого слова. Девушка зачарованно смотрела, как тысячи огоньков сияли разными цветами и привлекали её манящими миганиями.  Она подошла к двери,  на которой весел рождественский венок,  и открыла дверь. Первое, что она увидела - свет. Гермиона удивилась: ведь в ресторане всегда было темно. Как оказалось это были маленькие свечи, которые устилали пол помещения. Они создавали уютную обстановку, но светили не слишком ярко,  поэтому людей полностью не было видно. Девушка с лёгкостью отыскала свой столик, за которым уже кто-то сидел.
-Привет,-  сказал Том,  как только Гермиона села напротив.
-П-привет,- промолвила та и чуть поёжевшись,  но не от холода,  посмотрела на парня. 
Собеседник был по-прежнему не виден, но очертания она всё же смогла разглядеть. Парень был подкачен,  о чём свидетельствовали его подкаченные руки.  Она даже смогла увидеть цвет его волос, когда он сдунул упавшую на лоб челку.
-Знаешь, Рождество я привык праздновать в кругу семьи, но так уж получилось, что сегодня я тут с тобой, с самой замечательной девушкой. И я ни разу не пожалел, - сказал Драко.
-Мм вообще-то я тоже праздновала Рождество с родителями, но они далеко и теперь единственный друг,  который у меня остался - это ты.
-Я бы хотел пригласить тебя на танец, - перебил её Драко и,  встав из-за стола, подошёл к девушке и протянул ей руку.
Гермиона слегка напряглась, но потом она успокоилась, и, дав руку парню,  они пошли на танцпол. В ресторане играла живая музыка, что очень нравилось обоим и создавало особую атмосферу,  и они медленно кружились под любимые мелодии.  Вдруг Драко остановился, и Гермиона вопросительно уставилась на него.
-Омела, - ответил на немой вопрос парень,  и Гермиона посмотрела вверх.
И действительно, над их головами висел букетик омелы. Его можно было разглядеть благодаря волшебным лучикам света, которые окружали его. Начался бой курантов, но это их никак не беспокоило: они наслаждались обществом друг друга.
-Существует легенда об омеле,- проговорила Гермиона и продолжила,- Ты же знаешь традицию целоваться под омелой. Около 800 г. н. э. появилось первое зафиксированное свидетельство. Хотя, тот, первый поцелуй под омелой был символом не любви мужчины к женщине, а проявлением материнской любви к сыну. В то время пантеон божеств варваров был очень многочислен. Так вот,  один из богов – Бальдр, бог летнего солнца – был убит ядом из омелы. Согласно древним верованиям, это означало, что скоро все живое на земле должно было погибнуть. Его матери, богине любви – Фригг – невероятными усилиями удалось его вернуть к жизни через три дня. От радости, что сын снова открыл глаза и улыбнулся ей, она поцеловала каждого, кто прошел под омелой, а ее слезы – стали жемчужно-белыми ягодами на диком растении.
А вот культом для влюбленных омелу сделали древние греки. Они придумали красивый обряд, который каждый год становился заключительным событием фестиваля Сатурналий. 
Драко внимательно слушал рассказ девушки и всё больше понимал,  что отчаянно и бесповоротно влюблён в неё.
-А ты всё такая же заучка,  Грейнджер,- только и сказал Драко и поцеловал опешившую девушку.
В это время зажёгся свет и начался новый этап в жизни каждого.

🎉 Вы закончили чтение Драмиона. Свидания в темноте 🎉
Драмиона. Свидания в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя