12.Такие "хрупкие" создания- часть 1

26 1 11
                                    

*2 недели спустя*

POV Кристиан

— Да! Я поняла! — в восторге произнесла Сноу, отвлекая меня от чтения. Все, кто был в библиотеке,  косо посмотрели на нас, не понимая удивление девушки.

Уже во второй раз ей удалось решить задачу, а радовалась так, словно одержала победу на войне. Но должен признать, мне было интересно следить за ее реакцией. Алые губы девушки сразу складывались в улыбку. На щеках выступали ямочки. А в глазах горел озорной огонек, что на фоне голубых глаз выглядел, словно солнце средь ясного неба. Она выглядела, как сестры Эрика, когда я приношу им шоколадки. А они, уж поверьте, сходят с ума, видя сладкое.

— Молодец, — похвалил я ее, отчего ее улыбка стала еще шире. — Может, теперь будем учить физику по программе?

— Но она сложная. — Она выпятила нижнюю губу, как ребенок, которому не купили игрушку. Внезапно я начал сомневаться в том, что она должна учиться в десятом классе.

— Тогда не проси меня помочь тебе на уроке. К тому же в чем смысл утешать себя решением легких задач?

Ванесса не ответила, пялясь в одну точку и улыбаясь, как...кхм... ладно, смолчу. Дайте угадаю, у меня за спиной сейчас стоял Уокер?

Обернувшись, я заметил его у входа в библиотеку. Он улыбался... слишком идеально, слишком раздражительно. Никто не должен так улыбаться. Он был до такой степени смазлив, что мне порой хотелось выбить ему зубы. А еще больше меня раздражала реакция Сноу на этого типа. Каждая клеточка моего существа раздражалась как по щелчку. Я поражался тому, как из нормальной Сноу, она умудрялась стать влюбленной Сноу. Хотя, по-моему мнению, это  вряд ли можно было бы назвать влюбленностью. Так, мимолетная симпатия. Сегодня она есть, а завтра от нее ни следа. И при этом она умудряется оставить груду ненужных и тягостных воспоминаний.

Руки так и чесались схватить Ванессу за плечи и начать трясти, чтобы опомнилась. А потом наорать на нее, чтобы выбить всю дурь из головы. Да она же деградирует!!! Даже я, сидя на другом конце стола, видел, как у нее мозг плавился.

Единственное, что останавливало меня от осуществления всего вышесказанного — то, что вся ее игра в любовь не мое дело. Как говорится:"Каждый должен лохануться по-своему".

— Я пойду. Встретимся на уроке, — бросила она и ушла. Опять.

Я посмотрел на тетрадь, которую она оставила, и взял в руки. На полях было полно рисунков ручкой — дома, деревья, животные, — текст был написан в разных частях страницы, напоминая дневник фанатика. Я остановил внимание на почерке девушки. Буквы — крупные и изящные, но порой размашистые — грациозно составляли слова. Слова плавно переходили в предложения. А те становились текстом. Нажим был везде разный — где-то слабый, где-то сильный. Я невольно залюбовался. Почерк многое может сказать о человеке. Через кончик ручки мы передаем состояние своего разума, сами того не понимая, и если бы меня попросили описать владельца этого почерка, не зная его, то я бы сказал лишь одно — мечтатель.

Неожиданный поворот Место, где живут истории. Откройте их для себя