7.У каждого свой покой

53 7 10
                                    

POV Ванесса

— Ну что? Он оценил наряд? Что он говорил? Вы целовались? — не перестовала обрушивать на меня шквал вопросов Ребекка.

Когда я переступила порог, она уже поджидала со своими неловкими вопросами. Шикнув на нее, чтоб она замолчала, я перевела взгляд на кухню, где была мама. Она, конечно знала, о свидании, но подробности ей ни к чему. Дошла до комнаты, с радостью плюхнулась на кровать, раскинув руки, и сняла туфли. Ноги ужасно болели от этих адских каблуков, которые так и наровились подвести меня все время.

— Нуу...все было ужасно, — спрятала я лицо в ладонях и краем глаза наблюдала за ее реакцией. Даже у Аманды, которая сидела чуть дальше, брови взметнулись вверх. — Ладно, шучу, — засмеялась я, решив не доводить их до инфаркта.

— Мать моя женщина, ну не пугай так людей, — ухватилась за сердце Ребекка. Ну прирожденная актриса. — А теперь докладывай.

Так я и рассказывала полчаса о нашем с Даниэлем свидании в парке развлечений. О том как мы сидели на колесе обозрения и говорили чуть ли не обо всем на свете, как он купил мне сладкую вату, а я умудрилась перепачкаться, и еще много о чем.

— Так и сказал?! Сладкая? — с примесью шока дернулась Аманда.

— Ага, — краснея, вспомнила, как он поцеловал меня в щеку у краешка губ, облизнулся, сказав, что я сладкая, и намекающе подмигнул, отчего я залилась краской.

— Офигеть, — протянула зеленоглазая. — Не зря ты неделю ждала его звонка.

Кажется, я настолько покраснела, что была готова вот-вот вспыхнуть.

Просидев так ещё час, мы легли спать, так как завтра школа, а еще мы устали. Весь день Ребекка занималась моим внешним видом, а когда я только рассказала о свидании, она чуть ли не завизжала, словно это ее пригласили. Аманда же старалась не мешать ей и занималась моим поведением, рассказывая о том, что делать, а что нет. И всё это из-за обычного свидания. Странно немного, не находите?

***

— Привет, Крис, — помахала я парню, пребывая в радостном настроении. Он же уставился на меня,не понимая повод моего поведения.

— Привет. Что такая радостная?

— Да так. Просто хорошее настроение.

Неожиданный поворот Место, где живут истории. Откройте их для себя