— Ну что за... — Начала Ванесса, возмущенно смотря на лист бумаги. — Двойка... Ещё одна!Это уже была её вторая неудовлетворительная оценка, но на этот раз по алгебре, за что спасибо нашей прелестной учительнице. Как бы объективно я не старалась относиться к этой женщине с проседью в каштановых волосах и морщинами вокруг глаз, она явно перегибала палку. Она даже умудрялась не скрывать тот факт, что пытается занизить учеников, что не очень-то соответствовало её профессиональной этике.
— Да ладно тебе, — попыталась утешить подругу Ребекка. — Придёшь и исправишь.
— Ага, чтобы на этот раз она окончательно добила меня?!
— Ну почему сразу добила, — сказала я. — Так, встряхнёт тебя.
— Спасибо, Аманда, ты очень помогаешь делу.
— Всегда пожалуйста, — беззаботно ответила я, улыбнувшись.
— Кристиан! – вдруг выкрикнула Ванесса, смотря мне за спину.
Я обернулась и заметила юношу в конце коридора. Ну и, естественно, рядом с ним был Эрик. Зеленоглазый поднял руку, слегка помахав ею в знак приветствия. А Кристиан, посмотрев на импульсивную Ванессу, начал медленно идти к лестнице.
Тем временем Ванесса продолжила, встав и направившись за юношами:
— Кристиан! Стой! Стой, говорю! Найт!
Мы с Ребеккой хихикнули, наблюдая за поведением Сноу. Уже как неделю она не отставала от Найта, чуть ли не умоляя его объяснить тему, на что тот, хоть слегка и огрызаясь, но все же соглашался. В последнее время их часто можно было увидеть в библиотеке за последним столом, где Найт терпеливо объяснял Ванессе тему и даже улыбался, когда у неё что-то получалось. Но гораздо чаще были слышны мольбы и такие выражения как "женщина, пощади меня!" или "Сноу, не убивай меня своей тупостью". Я до сих пор была удивлена, как Найт не прибил её.
— Когда начнём делать ставки? — вывела меня из мыслей Бекки, пока мы шли на урок.
Я недоуменно на неё уставилась, искренне не понимая, о чем она.
— Я о Кристиане с Ванессой. Когда они сойдутся.
На этот раз я уставилась на неё в шоке. Кристиан и Ванесса? Я даже боялась представить, как ей пришла в голову эта мысль, что я и высказала в слух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданный поворот
Genç KurguВсе знакомства, встречи, отношения... Чистая случайность или всё-таки судьба? Существует ли та самая скрытая от взора нить, что связывает людей? Может ли незначительная, на первый взгляд, деталь изменить всё до неузнаваемости? Ванесса не знает ответ...