Глава 48.

418 22 0
                                    

Фотография.
Девушка присматривается к ней, хмуря брови, пока парень убирает в пакет пустые стеклянные бутылки. 
Круги. 
Девушка касается пальцами фотографии, наклоняя голову на бок.
Два пересекающихся круга. 

Вибрация. 

Я глубоко вздыхаю, отрывая лицо от подушки, и вытягиваю руку, стараясь нащупать телефон. Рядом со мной начинается движение: Дилан тяжко вздыхает, пряча голову под одеяло. Я нахожу телефон, выключая будильник, и заставляю себя присесть на кровати. Тру лицо и глаза. Отвыкла уже от таких ранних подъемов.

Зеваю, растягивая рот, и встряхиваю запутавшимися волосами.

- Сколько времени? – бубнит Дилан, не вылезая из-под одеяла.

Я щурюсь от яркого солнца, слезая с кровати:

- Пол седьмого.

Дилан резко убрал одеяло от лица, хмуро уставившись на меня:

- Сдурела? Нам в школу к девяти.

- Мне нужно раньше встать, чтобы все успеть, - отвечаю, направляясь к окну, еле перебирая ногами по холодному паркету. 

- Что ещё за извращения? Вернись в кровать, - ворчит, биясь лицом о подушку.

- Я не прошу тебя вставать, О’Брайен, - закатываю глаза, снимая со спинки стула свою кофту, и натягиваю её на себя. – Мне просто нужно заехать кое-куда перед школой.

Он вновь поднял лицо, одним глазом смотря на меня:

- Куда это?

- Не важно, - улыбаюсь, ведь мятое лицо Дилана выглядит очень мило, не смотря даже на наколки и ссадины. 

Парень поворачивается на бок, опираясь на локоть:

- Я серьезно, куда ты?

Опускаю руки, уставившись на него:

- Я быстро, - потираю нос, - в магазин.

Дилан щурит глаза:

- Расскажи-ка, какой такой магазин работает в семь утра?

- Дилан, – опускаюсь на кровать, впечатывая его голову в подушку. – Спи.

Парень поворачивает голову на бок:

- Дай мне ещё пять минут, и я отвезу тебя, куда захочешь. Я плохо спал несколько ночей подряд.

- Пф, а что насчет вчера? – закатываю глаза, садясь на край кровати.

- Вчера? Вчера я лишал тебя девственности, и, знаешь, это было трудно, - ухмыляется.

Тесная Связь / Close Connection   Место, где живут истории. Откройте их для себя