Чонгук

5.4K 115 37
                                    

Выбивая последний песок из груши Чон не замечал скатывающийся пот. Челка прилипла ко лбу, а майка была полностью мокрой, дыхание давно сбилось, как-будто он бежал десятый километр, а во взгляде все немного плыло.

— Айщ, Чонгуки-и, ты что творишь?! — менеджер подбежал к парню, шокированно смотря на его состояние, — ты знаешь что у вас после завтра выступление, знаешь! Так почему ты так себя изводишь? Тебе надо беречь силы! — менеджер недовольно махал руками, что-то показывая и тыкая в парня пальцем.

Он ничего не слышал. В ушах стоял гул и голос его малышки. Его снова накрыла волна злости и парень сделал пару быстрых хуков, смотря в одну точку. Вдруг его резко развернули к себе. Помотав головой Чон увидел, как ни странно Тэхена. Менеджер-хён стоял рядом и недовольно сопел, наблюдая за этими двумя. Увидеть Ким Тэхена в спортивном зале большая редкость, а значит он не тренироваться пришел.

— Чонгуки, надо поговорить. — Ким как никогда был серьёзным, хотя на него иногда накатывает. — Давай пойдем в общежитие и.

— Никуда я не пойду! — парень нахмурился и скрестил руки, опять он будет промывать мозг какой-нибудь чушью пока Чон не отключится, тем самым потеряв время.

— Как ты со мной разговариваешь? — в повышенном тоне возмущенно спросил Тэ.

— О, прости хён, я просто немного не в настроении слушать о лунных кроликах, — с сарказмом сказал парень.

— Хватит дерзить, — резко влез менеджер, — йа! Совсем распустился… Мы идём обратно вместе с тобой, не хочу опять скакать по всему городу и искать тебя до тряски боясь, что тебя где-нибудь разденет фанатка. — Грозно сказал мужчина, грубо хватая недовольного айдола за локоть. Тэхен лишь хмыкнул и быстро обернувшись, смотря чтобы никто за ними не наблюдал, вышел.

***

Ваши отношения давно достигли той точки кипения, где кипяток становится холодным, смешно, но очередная твоя шутка обратилась великим грехом. Этот самовлюбленный идиот забыл, что у тебя тоже есть чувство достоинства и делать такие грязные вещи ты просто стеснялась делать.

Ваш секс давно был посредственным, как будто вы женаты и и рутинная работа перешла в рутинное удовольствие. Он, скрываясь, после часов в хореографическом зале бежал домой. Парни знали и всей душой болели за ваши отношения, но больше никому эту тайну не разглашали, даже менеджеру. Поэтому напряжение добавляло негативным эмоций Чону, тем самым делая его ещё более вспыльчивым. Ты приходила после универа и курсов, чувствуя себя куском выжатого лимона. Половой акт был обычным, вы сбрасывали все с себя, не доставляя друг другу любви.

BTS:реакция на твои косякиМесто, где живут истории. Откройте их для себя