9Глава. Вечеринка. Часть 2.

423 18 7
                                    

Уже пьяные девушки по прежнему сидели за барной стойкой. Сколько они выпили? Лучше не знать.
***
Дверь клуба распахнулась и на пороге появилось три силуэта. Два из них явно принадлежали девушкам, а третий - парню. По принципу их никто не заметил, пока одна персона не заорала:
-Люська! - синеволосая понеслась в сторону подруги и добежав, обняла за плечи - а чем это от тебя пахнет?
-А? Чё? Леви! - наконец-то дошло до златовласки и она повернулась - а, это... - она почесала затылок, а второй рукой начала отмахиваться
-Лю, ну нельзя же так напиваться! - за этой картиной наблюдал весь класс (чуть не написала "вся гильдия")
-Ну не ори ты так, а? - потирая уши ответила блондинка.
Далее к разговору подключились раннее упомянутые Джувия с Греем, а потом, собственно, и весь класс. Переместившись к ближайшему столику, одноклассники (и не только) начали знакомиться.
***
Люси решила выйти на улицу, подышать свежим воздухом. Пьяной походкой она направилась к выходу, сопровождаемся парой глаз. Чистый воздух.  Блондинка глубоко дышала, как бы боясь, что он кончится и она задохнётся. Дверь клуба вновь открылась и из помещения вышел не скромной внешности парень. Обхватив тонкую талию девушки своими руками, он прошептал ей на ухо:
-Я уже заждался.
Его сладкий голос. Такой манящий~ Блондин развернул девушку лицом к себе и страстно поцеловал. Ещё трезвая частичка мозга подсказывала, что нужно сопротивляться, но отданное алкоголю тело не слушалось. Не сопротивляясь Люси ответила на поцелуй, а после его окончания воспользовалась ослабленной хваткой
парня и вырвавшись проскользнула в клуб.
-Чёрт...
***
Наша уже неотрезвимо пьяная компашка играла в бутылочку (по старинке). Впрочем ничего интересного бы не было если б не единственная здраво мыслящая Мира. Всем известно, что у свах (ШИП, ШИП✨) на уме. Шиппер до добра не доведёт. Вот и наш "дьявол" наметил себе цели. "Жертвами" Миры стали Леви с Гажилом (канооон), Грей с Джувией (в этом фф у них уже есть отношения, но незавершённые и Мира берётся это исправить) ну и конечно же Люси! Правда Мира ещё не особо определилась, кого же сводить с Хартфилией, но её это как-то не особо волновало. Кандидатов было трое (ООО ДАА, ВАШ СУМАСШЕДШИЙ АВТОР РЕШИЛ ДОБАВИТЬ ЕЩЁ ЧУТОЧКУ ВЕСЕЛЬЯ (кому как) В ВИДЕ ТРЕТЬЕГО ПРЕТЕНДЕНТА). Лексус (не оч люблю пейринг Люси/Лексус, но после прочтения одного зацепившего меня фф, я решила его сюда впихнуть). Нацу. Стинг.
Мирную (ну как сказать) игру прервала резко вставшая Люси. Её взгляд остановился на одном ничего не подозревающем блондинчике. В клубе играла песня "ЛСП&Pharaoh — порно-звезда". Для затуманенного разума девушки это был медляк, под который она была просто обязана станцевать. Подойдя к своей "жертве", Люси наклонилась к самому уху Эвклифа и прошептала "пошли потанцуем", но Люси явно не друг алкоголя и получилолось что-то типа "пафли птнцуим". Стинг невольно вздрогнул от неожиданности, но ответить не успел - Люси уже волокла его в сторону танцпола. Пробравшись сквозь толпу Люси блондинка остановилась и повернувшись лицом к парню можно сказать "упала" в его объятия, а позже обвила его шею руками. Парень же медлить не стал и положив свои руки ей на талию прижал её к себе как можно сильней. Он был не на столько пьян и смог уловить на себе жгучий взгляд Драгнила. Любой бы вздрогнул от такого взора, но только не Стинг. Он лишь издевательски ухмыльнулся и лаского начал нашёптывать что-то на ухо златовласки. (Вспомнилась Глава из замечательного фанфика jasmin_yu "Обмен", "Танец ревности". Всем советую!). Девушка нисколько не удивилась действиям парня и поддавшись своим прихотям начала засыпать... Так хорошо ей ещё никогда не было. Тёпло, уют, голос любимого... Так, стоп, что!? Любимого?! Какого ещё любимого!? Вчера ещё ненавидела всей душой, а теперь вдруг полюбила? О нееет, Люси, пить тебе точно противопоказано.
***
Люси уже видела шестой сон, как её разбудил голос:
-Эй, Люси, очнись - парень щёлкал пальцами прямо у неё перед лицом - ты меня слышишь?
Люси нехотя приоткрыла глаза и ответила:
-Да, Стинг, я тебя слышу - глаза Хартфилии вновь закрылись и девушка продолжила прерванный сон
-О, Боже... - прошептал блондин скорее сам себе и взял девушку на руки. Шумная компания уже начала расходиться. Из девушек осталась только пьяная в стельку Эльза, ну а спрашивать у неё что-либо в таком состоянии - себе дороже. И именно поэтому блондин не раздумывая усадил девушку на заднее сидение своей машины, пристегнул, а сам сел за руль (да-да, сам, то, что он пьяный его не волновало) и уехал в направлении, известном только ему... Машину ещё долго провожала пара глаз, пока та не скрылась за поворотом.
-Я ещё отыграюсь...
————————————————————————
Аллилуйя, я наконец написала эту главу! Прошу прощения за задержку, просто я отъезжала, а потом дочитала мангу Хвоста Феи и была в несколько подавленном настроении. Не очень довольна этой главой, но надеюсь, что вам понравиться. Сори за ошибки. Спасибо всем, кто ждал и не забывал про мою работу.
Лав
Ваша Юки

Всё не так просто, как ты думаешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя