Спустя время в палату к блондину впустили его знакомых. Подростки чувствовали себя очень некомфортно из-за повисшей над ними неловкой тишины. Люси было крайне неудобно, но она отчаянно пыталась спасти ситуацию, изредка задавая всякие неуместные вопросы. Врач сказал, что со светлой головушкой парня ничего особенного не стряслось, осталась лишь рана от удара. Хартфилия была очень рада такому исходу событий, т.к. во всём случившемся она винила только себя.
- Мы пойдём. - уверенно и грубо вынес вердикт Драгнил. Оба посетителя направились к выходу, но Стинг не планировал отпускать девушку. Цепкая рука в последний момент схватила запястье Люси. Блондинка не успела даже писка подать, как ей зажали рот рукой. Спустя какие-то моменты она уже лежала под парнем.
- Думала это всё? - он насмешливо приподнял брови. - Наивная.
Она не ответила.
- Почему молчишь? Страшно?
- Нет. - вполне убедительно ответила Хартфилия, но голос предательски дрогнул, - Нет. - повторила она более уверенно. - Нет! - Голос сорвался на крик, от чего парень немного удивился и заткнул её рот поцелуем. Никто кроме этих двоих и не услышал крика златовласки, никто не поспешил на помощь. "Она обречена" - подумали вы, прочитав это, но...
POV Нацу
Я вышел на улицу. Наконец-то свежий (не считая того, что городской) воздух. Несколько часов, проведённых в окружении белых стен, серьёзно утомили меня, сил вовсе нет. Обычно я мог бы спокойно добраться до дома пешком, но точно не сейчас, надо вызвать такси. Я запустил руку в карман джинс дабы найти телефон, но его там не оказалось. Проверив все места, куда я мог его положить, словил себя на мысли, что оставил гаджет на тумбочке в палате "сильно больного".
END POV Нацу
***
Блондин не просто так задержал её. У него был свой замысел. Возможно, если бы Драгнил не был таким растяпой, Люси сейчас спокойно бы ехала домой, но ох уж этот Нацу.
Палата, где ожидалась буря, находилась на 2 этаже, так что добраться до неё не предоставляло для Нацу особой сложности. Дверь в комнату была приоткрыта, и впервые Люси увидела спасителя в лице розововолосого. Взгляды парней пересеклись, искра пробежала между ними, и Стинг, предвкушая, что его план сработает идеально, не глядя на жертву, случайно влипнувшую во всё это, смачно поцеловал её в губы. Это должно было ввести Драгнила в разъярённое состояние, что, собственно, и сделало. Эвклиф, издевательски ухмыляясь, встал с бедной девушки и вообще с постели, ожидая определённых действий от "соперника". И долго ждать ему не пришлось. Под действием некой, фактически, безпричинной ярости Нацу попытался ударить дружка по лицу, и тот увернулся, отвечая троекратной дозой атак, дошедших до цели. Люсьена во время сего действия обдумывала (в отличии от автора, она умеет ДУМАТЬ), как ей остановить вовсю дерущихся парней. Был вариант позвать персонал больницы, который куда-то пропал, а можно было попытаться остановить их собственноручно, что могло стать оспасным для неё. Сложный выбор, не правда ли? Хартфилия остановилась на первом варианте, не удивительно. Временная обитель Стинга была не так велика, так что пробраться к двери и при этом не получить физических увечий было трудновато. Кто по логике авторов должен получить в первую очередь? Правильно, тушка невинного человека, проходившего мимо. Так и получилось. Стинг направил очередной неслабый удар по почте Нацу, но тот отказался от посылочки и предпочёл увернуться, поэтому почта донесла письмо не тому адресанту, которым оказалась Люси. Не посчастливилось. Удар сбил блондинку с ног и та неудачно приземлилась головой об стеночку. Парни только через пару секунд поняли, что натворили, когда сознание уже покинуло девушку. Эвклиф, на миг потерявший надменное отношение к ней, подскочил к телу Хартфилии, первым делом ощупал руку в поисках пульса и с облегчением вздохнул. Нацу сообразил, что нужно найти кого-то из работников больницы и позвать на помощь.
POV Нацу
"Чёрт, что же мы наделали" - пробежала мысль в голове. Я, не теряя времени, побежал за помощью. В конце коридора я увидел медсестру, которая, по видимому, несла какие-то припараты одному из пациентов. Наплевав на её мнение, схватил за руку и потащил по коридору. Медикаменты с шумом рассыпались по плиточному полу. Фактически, втолкнув её в палату, где ждал Стинг с Хартфилией на руках, я остался в дверях комнаты и ожидал, что будет дальше.
END POV Нацу
——————————————————————
Ехе-хе, прошу не кидаться тапками, помидорами и сковородками. Кто-нибудь ещё помнит, о чём речь в фанфике?) I love вас💗 Вери биг сори за май инглиш и за пол года ожидания :>
Большое спасибо девушке, столь помогшей мне с идеями Valeria10006
Могу заранее пожелать вам приятных пол года ожиданий следующей главы🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё не так просто, как ты думаешь
FanfictionНовый город. Новая школа. Люси не ожидала от неё ничего необычного. Всё те же уроки, серые будни. Но как же она ошибалась... Пейринги: Нацу/Люси/Стинг (основа), Эльза/Жерар (мельком), Леви/Гажил (мельком) Предупреждение: насилие