Полдень. 11:47. Блондинку разбудил телефонный звонок. Эльза. Люси сбросила, но от Эльзы не так-то просто избавиться. Опять звонок (чёт вспомнила про фильм).
-И зачем же я понадобилась Госпоже Эльзе в такой ранний час? - совсем ещё сонным голосом ответила хозяйка телефона
-Ранний? 12 часов - это ранний? Ну ты даёшь, Хартфилия. Ну и вот. Мы с классом решили устроить вечеринку в честь твоего прихода. Ты как? - не дав той ответить, Скарлетт продолжила - ну вот и ладненько. Через час я приду за тобой и иы пойдём по магазинам! Пока!
-Зашибись - хмуро пробубнила блондинка и плюхнулась обратно на подушку.
***
Спустя час, как и договаривались, девушки встретились у Хартфилии. Первым вопросом Скарлетт было:
-Деньги взяла ?- не дав блондинке ответить, потащила ту за руку - ну вот и ладненько (кхем, повторяюсь).
-...
Итак. 12:58. Девушки подошли к шикарной машине.
(На фото)-Вау - только и смогла выдавить Хартфилия
-Садись давай! - усмехнулась аловолосая
-Аг.га - запинаясь ответила светловолосая и села.
За рулем сидел парень, лет 17-18 на вид. Синие волосы, причудливая татуировка на глазу.
-Люси, это Жерар - вывел её из раздумий голос подруги
-Приятно познакомиться - лучезарно улыбнулась она впервые за этот день
-Взаимно - нежным голосом отозвался тот. Указав парню место назначения, Скарлетт полезла в телефон.
***
Спустя пол часа они были на месте. Оказалось, Жерар привёз (конечно, по указанию Эльзы) их в самый элитный торговый центр округа. Уже в который раз (не последний) Люси была в полнейшем шоке. Конечно, дорогая машина, элитный торговый центр. Чего ждать дальше? Поездки на Мальдивы? Нет, это уж точно перебор. Зайдя в нутрь Хартфилия просто обомлела. Она здесь впервые. Салоны красоты, парикмахерские, бутики, ювелирные магазинчики, все это - настоящий рай для любой девушки. Когда она опомнилась, то ни Эльзы, ни Жерара рядом не было.
-Ну весело, чё? - сказала она сама себе и пошла вперёд. На благо девушке друзей она нашла быстро, застав Эльзу за выбором тортика (нет-нет, не на вечеринку, для себя). Она обернулась и усмехнулась:
-О, а мы уж думали за тобой поисковый отряд отправлять
-Я не на столько беспомощна, - ответила усмешкой на усмешку блондинка - куда мы сейчас?
-За платьем, конечно! Ну а Жерар сам по себе походит, да, милый?
-Ага - после этих слов они долго обнимались (от чего у Люси вспыхнула некая зависть) перед тем, как разойтись. Эльза повела Люси куда-то наверх, а парень, помахав им рукой ушёл про своим делам.
POV Люси
Как же долго мы идём. Надоело. Интересно, где будет вечеринка? Ммм, щас и узнаю!
-Эль, а где вечеринка-то будет?
-А вот это пока сюрприз!
-Нюю - я обиженно надула губки, но настаивать не стала. Сюрприз всё таки. О. Похоже мы пришли. Так, что это за магазин то...
END POV Люси
Девушка всматривалась в название. Спустя секунду во всём торговом центре потрескались стёкла:
-ЧТОООООО!?!?!?!?! - орала во всю Хартфилия-У МЕНЯ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ ДЕНЕГ ДАЖЕ НА ОДНУ МАЛЮСЕНЬКУЮ СУМОЧКУ НЕ ХВАТИТ!
-Тихо, тихо - успокаивала её Скарлетт-я заплачу
-Как буд - то у тебя денег много!
Тут Эльза раскрывает свою сумку, а там... Деньги лежат пачками. Большими пачками. И этих пачек много. Очень много.
-Ох ну нихера ж себе! - прошептала Люси от увиденного - ты чё - банк ограбила!?
-Ой, ну не важно, не важно! - нервно засмеялась аловолосая, отмахиваясь рукой - пошли лучше в магазин. Магазин был просто огромный, но после всего произошедшего сегодня, блондинка уже не могла удивляться. Пройдя в раздел платьев, Эльза запихнула Люси в руки горы платьев и послала в примерочную. По ходу примерки она приносила ещё и ещё. Златовласка уже вымоталась, а платья так и не подобрали - то не идёт, то нужного размера нет, то Эльзе не нравиться, то ещё чего. Наша "жертва" уже хотела провалиться сквозь землю, но спустя минут 40-50 они нашли идеал.
(Лень описывать, смотрите фото)Цену лучше не называть, но оно того стоит. Теперь дело за туфлями. На удачу Хартфилии они нашлись быстро. Лабутены.
15:34. Вымотанная блондинка уже собиралась уходить, но не тут то было! Скарлет затащила её в парикмахерскую и приказала мастеру затемнить ей кончики и чуть завить. Много времени работа не заняла, а вот Люси уже чуть было не заснула. Он так нежно перебирает мои волосы... Такие мысли проносились у неё перед тем, как Эльза её разбудила. Походив ещё чуть-чуть по разным магазинчикам и накупив украшений под платье, они встретились с Жераром и направились к машине. Так, как на дорогах были пробки, поспать светловолосой всё же удалось.
***
Когда машина подъехала к дому Хартфилии, Эльза её разбудила и назначила время их приезда за ней. Не смотря на недолгое время сна, девушка была бодра и весела. Покушав и приняв душ, она начала собираться...
——————————————————————————
Фух, вот и 7 глава. На данный момент это самая длинная из всех мною написанных!!! Я очень старалась, надеюсь Вам понравилось! Прошу прощения за ошибки и возможную (я думаю, что она есть) тавтологию. Проду ждите с воскресенья на понедельник так, как я уезжаю на выходные
Всех люблю
Ваша Юки😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё не так просто, как ты думаешь
FanfictionНовый город. Новая школа. Люси не ожидала от неё ничего необычного. Всё те же уроки, серые будни. Но как же она ошибалась... Пейринги: Нацу/Люси/Стинг (основа), Эльза/Жерар (мельком), Леви/Гажил (мельком) Предупреждение: насилие