16Глава.

206 11 5
                                    

POV Люси
Уже очень долго мне снится один и тот же сон. В нём есть я и моя мама, что давно покинула этот свет. Мы весело резвимся на поле, полном цветов, таких ярких, что глаз не оторвать. Она прикасается ко мне нежно и я чувствую её. Она такая же, как и прежде. Пусть я и не видела её с тех пор, как мне исполнилось 5 лет, но память моя с точностью до волоска воспроизводит её в моём воображении. Буквально всегда этот сон обрывается на том, как мы сидим с ней под деревом с прекрасными цветками, на том, как она приобнимает меня одной рукой и осторожно гладит по спине. Но не в этот раз. Сегодня я впервые увидела продолжение. Мама повернулась ко мне и с лёкгой серьёзностью позвала с собой. "Что?" - переспросила я у неё, ведь смысл этих слов был мне явно непонятен.
"Пойдём со мной, нам уже пора" - отвечала Лейла совершенно спокойно.
"Но... куда?"
"Не бойся, тебе там понравится" - что-то переменилось в ней. Будто это и не она вовсе. В голосе слышалась настойчивость и нетерпение, тщательно скрываемые за пеленой ласки. "Ну же, не раздумывай так долго, соглашайся" - она мило улыбнулась и закрыла глаза, но мне определённо не нравилось это всё. "Ты ведь не хочешь разочаровать мамочку?" - когда она открыла глаза, её взор помутнел, а улыбка сделалась, как у маньяка. Её рука, лежащая до этого момента на моей спине, резко сжалась и ногти впились в мою кожу с невероятной силой. Я закричала от острой боли и резко всё исчезло. Я продолжала чувствовать боль, но уже не такую сильную. Я просто плыла в темноте с этим чувством. Вдруг вдалеке перед собой я увидела дверной проём, из которого бил яркий белый свет. Я было хотела пойти туда, но на пороге появилась мама. Она была одета в чёрное похоронное платье на лице была того эе цвета материя, сквозь которую едва виднелась улыбка и очертания глаз. Спустя 10 секунд тишины холодный грубый, совсем не похожий на её, голос начал не прерываясь повторять слова "Иди ко мне" или что-то вроде того. По мере течения времени голос становился громче, как бы ближе ко мне, пока вовсе не зазвучал у меня в голове. Всё моё тело сковал страх, который я была не в силе контролировать. Голос в моей голове достиг оглушительной громкости, а женщина, которая одновременно была и не была моей матерью начала быстро приближаться, не раздумывая, я развернулась на 180 градусов и принялась бежать, что есть мочи. Ноги подкашивались от страха, но я не могла остановиться. Я не имела на это права. Не знаю, сколько мы вот так бежали, но этому наступил конец, когда я, совсем выбившись из сил, споткнулась об собственную ногу и рухнула в темноту. Я не почувствовала, что упала на что-то твёрдое, а просто поплыла. Провалилась сквозь пол в буквальном смысле. Из моей груди вырвался глубокий вдох и я почувствовала больничный запах. Меня ослепил белоснежный свет, когда я попыталась приоткрыть глаза.
END POV Люси
Сквозь белые жалюзи пробивались лучи солнца и освещали без того светлую комнату. Сидя на стуле, спал беловолосый парень, видно очень уставший. Солнечный свет проскальзывал по его волосам и попадал в глаза, от чего тот хмурился. Люси поёрзала в своей кровати, крайне слабо узнавая всё, что её окружает. На тумбочке она заметила стакан с водой, почувствовала как пересохло её горло и решилась дотянуться до сосуда. Девушка потянулась, но по неосторожности, свойственной человеку, только что очнувшемуся после недельной комы, задела ватной рукой вазу с цветами. Та со звоном начала раскачиваться, но твёрдая рука легла на неё и остановила. В глаза Хартфилии смотрели чисто-голубые, такие ясные, глаза Стинга.
- Ты... кто? - с непонимаением в глазах спросила кариеглазая после продолжительной паузы.
Блондин явно впад в осадок. Он предполагал, что у неё может быть потеря памяти, но встретиться лицом к лицу с он не был готов.
- Твоя вторая половина, - собравшись с духом и приобретя серьёзность в лице, загадочно ответил он. - Стинг. Стинг Эвклиф.
- П-прости, что спрашиваю, но сколько мы уже вместе?
- Полтора года - без запинки ответил блондин.
——————————————————————
Да, сорян, что выпустила главу так рано, а не через год, как обещала. Вообщем как-то так. Что получилось, то получилось
Юки💗

Всё не так просто, как ты думаешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя