14Глава.

314 13 12
                                    

Выражение его лица сменилось с удивлённого на хитро ухмыляющееся, а сам он, ничего не ответив, начал медленно сокращать расстояние между его лицом и лицом знакомой, заитересовавшей его с первой встречи.
Но...
Вдруг, "парочка" падает на землю под действием силы толчка со стороны... Нацу? Первой опомнилась Люси, которая лежала между парнями, а Стинг прилично так стукнулся головой об асфальт. Больше всех повезло розововолосому, "случайно" врезавшемуся в пару блондинов. На него в недоумении, но с каплей злости уставилась пара глаз цвета молочного шоколада. Её обладательница еле дыша прохрипела:
- Слеезь~
- Эм, да, прости – эта ситуация почему-то смутила Драгнила, хотя он сам не понял причину и покорно встал с одноклассницы. Та повторила его действия, тем самым слезая с Эфклифа.
- Стинг? – парень лежал с закрытыми глазами. – Ты чего? – Почему она беспокоится о нём? Ведь он причинял ей только боль.
Юноша лежал без сознания. Его знакомые, поняв это, сразу вызвали скорую. Мало ли чего там.
Эфклифа доставили в больницу, а Люси с Нацу добрались на такси. Руки девушки не переставали трястись и были чересчур холодными. Парень стоял спокойно и задумчиво глядел в стену. Вам покажется, что ему всё равно, но ведь это не так. Возможно, их всё ещё связывали узы дружбы, хоть они и заметно ослабли. Ведь нельзя бросить близкого человека из-за маленькой ссоры, верно?
Терпение подростков уже порядком истекло, а блондин всё так же не очнулся. Мимо проходили разные люди: врачи и медсестры, больные и посещающие их. Некоторых даже увезли насовсем, ведь они уже поправились.
Грудь парня, лежащего в палате, рпвномерно вздымалась, а за тем опускалась. Его светлые волосы выли чуть перепачканы кровью на затылке, но это не делало его менее прекрасным. Он слегка пощурился, а затем еле-еле приоткрыл глаза. Белые стены слепили. Когда Эфклиф привык к такой обстановке, зашла медсестра, которая, увидев, что тот очухался, начала ухаживать за ним, пытаясь как-нибудь выгнуться, что бы показать ему свои формы, но блондина это не особо заинтересовало и девушка, недовольно фыркнув, ушла за врачом.
–––––––––––––––––––––––––––
Очень недовольна этой главой, на большее меня не хватило. Я уезжаю на месяц в санаторий, а там, естественно, нет интернета. Возможно, я буду писать что-то у себя в черновиках, искать идеи по развитию сюжета, но в ближайший месяц (а то и больше) проды можете не ждать. Всех Вас люблю!
Юки💕

Всё не так просто, как ты думаешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя