10Глава. Утро.

432 22 15
                                    

Осторожно! Автор не в адеквате!
Утро. Солнце уже давно встало, а его лучики весело резвились, освещая всё вокруг.
Златовласка нежилась в тёплой пастели не подозревая ровным счётом ничего. Перевернувшись на другой бок, она уткнулась во что-то твёрдое, но честно говоря тёплое. Промычав что-то на подобии "МНМНММН", она нехотя приоткрыла глаза и тут же поспешила их закрыть. Таким действиям девушки послужил яркий свет солнца, явно намеренного ослепить её. Несмотря ни на что, Хартфилии всё же пришлось закончить начатое и она медленно, привыкая к свету, открыла глаза. Осознание увиденного повергло её в шок. Понимание ситуации пришло к ней не сразу, но всё же дошло: перед ней лежал Стинг, чьё тело прикрывали только шорты. Сказать честно, у него было нереально хорошее телосложение: чётко выделенные кубики пресса, накаченная грудь, лёгкий и ровный загар, что хорошо вписывался во всю эту картину. Тоненькая ручка нашей героини неосознанно потянулась к накачанному телу, равномерно вздымающемуся в такт дыханию. Аккуратно прикоснувшись к таким манящим кубикам, Люси чуть смутившись начала огибать каждую мышцу, каждый изгиб (омг, что я пишу). Когда до охваченного желанием разума дошло, что делает его хозяйка, девушка резко отдёрнула руку и залилась краской. Успокоившись, она посмотрела вокруг: просторная комната в бело-лимонных тонах, что очень подходит к цвету волос как поняла Люси её обитателя (описывать не буду, ибо лень). В конце концов Хартфилии надоело то, что она уже давно проснулась, а он тут видите ли спит и соблазняет её своим видом, и поэтому она скинула его с кровати и села в ожидании его реакции.
-АААА - орал Эвклиф на весь дом - ЖЕНЩИНА, ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ!!!???
-ЗАТКНИСЬ, МУЖЧИНА, Я ЗДЕСЬ ГЛАВНАЯ!!! - в такой же манере отвечала ему Люси - во первых: что я делаю у тебя дома, с тобой в одной постели?, во вторых: почему я в одном нижнем белье? - на этих словах она всё так же сидя натянула на себя одеяло, изрядно покраснела и отвернулась в сторону. Секунда. Одеяло отброшено в сторону. Люси прижата к кровати, а над ней нависает Стинг.
-А ты хочешь быть без?-он ехидно улыбнулся и одной рукой потянул за лямку лифчика, но его остановили. В дверь постучали, а затем она открылась:
-Эй, братик, ты че... - в проёме появился сонный мальчик потирающий глаза с подушкой в обнимку, на вид лет тринадцати - го кричишь?... - добавил он тише - А. Ну. Это. Не буду вам мешать. Я зайду попозже, ладно?... - с такими словами, как поняла Люси, брат Стинга скрылся за дверью и закрыл её за собой. "Парочка" же осталась пребывать в шоке. Когда до девушки дошёл смысл всего произошедшего, она стремительно покраснела, а после заехала Эвклифу между ног и выбравшись из "плена", села спиной к парню и обиженно надув губки пробурчала-идиот...
-Ой, а сама то - в скрюченном состоянии ответил блондин и вновь ухмыльнулся
Люси обернулась, но узнать её было сложно - ранее миловидная девушка сейчас походила на "монстра" (водолей 🌚💦) - Тебе что-то не нравиться? - загробным голосом прошептала она
-Молчу, молчу - парень перекрестился и отполз подальше
-Ну вот и славненько! - монстр вновь сменился на скромную, милую девушку. Она лучезарно улыбнулась и встала.
-Где тут ванна? Да и где мы вообще? А где... - девушка было уже хотела продолжить осыпать парня вопросами, но он её прервал
-Эй, эй, блондиночка, притормози. Ванна справа от тебя, а твоё местонахождение ты узнаешь позже. Ну а теперь бегом мыться, а то я не знаю, что сделаю с тобой в таком виде-глаза парня блеснули и вновь оценивающе осмотрели тело Хартфилии. Люси же залилась краской, буркнула что-то на подобии "идиот" и с большой скоростью скрылась за дверью, при этом громко хлопнув ей.
***
Спустя час, когда блондин уже устал стучать в дверь и был готов просто выбить её с ноги, Хартфилия вышла. Тело её прикрывало одно полотенце, так и норовившее соскользнуть на пол. Девушка уже почти прошла мимо парня, но не тут-то было...
————————————————————————
Так, ребят! Я улетаю на неделю и соответственно не смогу выпускать главы. Очень прошу прощения. Звиняйте за ошибки в главе. Надеюсь Вам понравится. Отдельное спасибо тем, кто не забудет про мой фанфик и будет ждать)
Ваша Юки❤️

Всё не так просто, как ты думаешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя