4

731 17 0
                                    



Я проснулась от того, что Крис трогал мои брови.
-Шистад, не трогай мои брови , а то я тебя накажу-Крис не переставал. -Я предупредила. -мои руки начали щекотать.
- хорошо. Ты развязала войну.- я быстро встала с кровати и побежала, но не долго я смогла бежать. Спустя пару секунд я была на плече Криса. Пока он спускал меня я била его по спине, но он нашёл как меня остановить. Он шлёпал по моей попе.
-Крис, хватит меня бить. А то отомщу .
-Как?
-Неважно.-парень продолжал меня шлёпать. Подошёл к двери.-Эй дай одеться хотя бы.- Крис открыл дверь и направился в другой дом. -Крис, нет. Дай одеться, бля. Ты вообще, что-ли. Крисик, прошу. Малыш, Крошка, Зайчик, прошу. Зади нас идут парни. Бля, я в одном нижней билье. Крис, умоляю. -парень издал смешок. -Ты ещё смеёшься. -Парни которые шли зади свистели. Я показала фак и орала на Криса.
-Парень, у тебя хороша девка. Удачки вам в изучение анатомии тел провоположных пол.
-Кристофер Шистад, давай быстрее. Если ты меня не опустишь,то я пристрелю тебя.-парень отпустил. -Дай футболку.-Он снял футболку. Я одела и зашла в дом. Я одела шорты и вышла.- Кристофер, беригись. -он болтал с теми парнями.
-Рыжик, ты чего. И как ты меня накажешь?-я достала из кармана его телефон. -У меня есть такое фото твоё. Вся твоя репутация бабника школы и Пенетратора прокатиться к чёртам.- по его лицу я поняла, что мне лучше убежать-я шучу не надо меня убивать. - я побежала и спряталась за парнями которые наблюдали за всем этим. Крис приблизился и я опять на его плече.
- Сейчас я тебя накажу в кроватки. -парни наблюдали за нами и издавали смешок.- У меня в руке всё ещё твой телефон. -парень молча взял мой телефон и разблокировал. И начал читать переписку с Виллом и Нурой.-Так тебе нельзя трогать мой телефон.
Я разблокировала его телефон и попала на переписку с Вилльямом.
В:Как тебе новенькая?
К: Она хорошенькая.
В: она дружит теперь с Нурой. Может попросить её о помощи.
К: Ну, я не знаю почему,но мне не охота её трахнуть. Мне почему, то просто по быть рядом с ней. Надо пригласить на вечеринку.
В: Окей. Видел она с парнем шла. Может его к нам? Он красавчик.
14:00
К: Я походу влюбился.
В: Омайгад. Кристофер впервые влюбился. Свершилось.
К: Блин. Это чудесное чувство и ужасное. Хочется прикоснуться к её рыжим волосам. Хочу быть с ней. Но боюсь это не взаимно. Надо пригласить её на свидания.
Я решила не портить сюрприз Криса. Я вышла и закрыла переписку. Зашла в Инстаграм. Там был отрыта переписка со мной и черновик сообщения:
К: Ева Квиг Мун, пойдёшь ли ты со мной на свидание?
Боже. Так я вышла из директа и начала листать ленту.
-Скучные у тебя переписки с Нурой. Что ты делала в моём телефоне?
-Я смотрю ленту в инстаграме. А сейчас...- я зашла в фото.
Последняя фотография:

мишени любви/Eva Mohn and Chris Schistad♡♡ [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя