8

451 15 0
                                    

  Мы с Крисом пошли на кухню. Я начала гоьовить завтрак на троих. Приготовив тосты я положила на стол. Сразу же в проходе появился Эскильд:
-Ева,если бы ты не встречалась с Крисом и он был геем я бы с ним трахался. Круто, что у него такой же член как у меня- я смеялась и кивнула, а Крис был красный.
-Какого?
-Вы, что не помните, что было?-мы поматали головой. -Вчера ты ко мне пришла и мы выпили очень много алкоголя. Потом ты позвонила Крису и начала его отчитывать за его поступок. Я забрал телефон и продиктовал адрес. Он приехал и начал извеняться. Ты простила, а потом Крис присоединился к нашей вечеринке. Крис, ты потом начал спорить со мной насчёт размера. Мы разделись и дали оценивать Еве. Она сказала тебе, что у Юноса больше, но потом сказала, что пошутила. Выйснилось, что у нас одного размера. Меня потом меня забрал Луи. Я приехал вы допивали бутылку вина. Я пошёл спать, но Ева начала стонать. Я включил музыку и заснул.- мы переглянулись. Я начала заливаться красной краской. Потом я засмеялась.
-Эскильд, вот почему я тебя люблю. С тобой по бухаешь и забудешь.-я дала преборы парням, а сама пошла одеваться.
    Вскоре мы с Крисом доехали до дома. Я быстро переоделась? Га мне был топ, серые джинсы, зелёный, лёгкий юомпер и кеды на высокой подошвк.

 Я быстро переоделась? Га мне был топ, серые джинсы, зелёный, лёгкий юомпер и кеды на высокой подошвк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

       Мы выйхали из дома. Крис всё матерился. Он отчитал меня, что я бухая смотрела на пенис друга, а я в ответ за то,что смотрел на пенис Эскилья. Мы подьехали к школе.
Young thug-Constantly hating
Крис вышел из машины. Обошёл машину,открыл дверцу и протянул мне руку. Я вышла из машины, и мы с Крисом направились в школьный двор. Его рука покоилась у меня на талии. Мы подошли к Пенетраторам. Рядом с Вилльямом стояла Нура. Она читала ему лекции, на что Вилльям закатывал глаза.
-Алко-фиминистка, хватит читать свои натации моему другу.-Нура повернулась и злобно посмотрела на Криса, а меня одарила своими обнимашками.
-Ты её обнимаешь крепче меня. Теперь я понял,что ты её больше любишь чем меня.-парень растроенно посмотрел на меня.
-если бы я выберала между вами, то конечно выбрала..-парень посмлтрел на меня. -Нуууууура
-Пошёл ты, шистад. Она моя-Нура заулёчила меня в свои обьятия и показала Крису фак. Все расмеялись.
-Шучу. Я бы никогда не выберала между вами. -Крис надул губки и сложил губки на груди. -Хватит. Оюижаться. Ты же знаешь, что я тебя люблю. Хоть ты и мудачёк. - Я обняла Криса. Его  руки лежали уме на талии. Он поцеловал меня с нежностью.
    Потом мы пошли к девочкам. Мы разговаривали о автрбусе. Я сказала,что знаю где можно купить. К нам подашли девушке. Во главе была Ибен. Она бывшая Криса.
-Привет,шлюшка Мун.
-Ооооо Ибен. Ты чего то хотела?-она подняла бутылку и вылела на меня синию краску, а потом на Нуру зелёную. Они ушли, а мы с гордо поднятой головой продолжали сидеть.-Ибен, ты просто душка. Спасибо.- мы сидели и продолжали разговор. На телефон пришло сообщение
К: всё ок?
Е: да.
   Мы сидели и разговаривали 15 минут, а затем мы с Нурой пошли в школу. Когда мы проходили около Пенетраторов, Крис взял меня заталию и приблизил к себе, но не очень близко, что бы не испачкать себя.
-Точно всё хорошо?
-Всё отлично. - я поцеловала ег в щёчку.-Теперь ты моя собственность.
   Мы с Нурой пошли в раздевалку. Быстро сходили в душ, замочили одежду, посушии волосы и оделись в другую одежду. Нура одела юбку карандаш и топ с кардиганом, а я одела

 Нура одела юбку карандаш и топ с кардиганом, а я одела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кофту с ююкой и ботинки с цветами.
  Мы забежали в класс за 5 минут до урока. Я села к Крису.
-Рыжик, сюда можно сесть только если поцелуешь меня. -
-Прости, но у меня есть парень. Он разозлиться.
-Я думаю парень не будет возрожать.
-Ну тогда хорошо.- я приблизилась к нему и поцеловала его.- в класс зашла мисс Хапир. Она начала вести урок. Я внимательно писала тему. Крис пытался меня отвлечь своими разговорами
-Шистад, можете помолчать- он замолк.
-Ева, могла бы ты мне помочь. Иииии Нура. Ты же тоже закончила?-Она кивнула и мы вместе подошли к учителю.-Можете отнезти эти документы в 19 кабинет.-она протенула огромную пачку бумаг. Мы с Нурой взяли их и понесли в 19 кабинет.
   Тук-тук
-Да, войжите.
-Мистер Ментер, вам просила передать мисс Хапир.
-Точно. Поставте на стол.- мы поставили на стол бумаги. В классе был третий курс, но другая группа. В этой группе была Ибен. Её лицо было в шоке.
-Мы можем идтм?
-Возьмите из второго ящика бумаги. Там надписано для мисс Хапир.
-Хорошо.-мы взяли бумаги и поплелись в класс, но перед этим попрощались с мисткром Ментером. Мы передали бумаги и сели обратно.
   

мишени любви/Eva Mohn and Chris Schistad♡♡ [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя