-Кара, чем ты занимаешься? Сколько тебе лет?-Девушка улыбнулась
-Мне 14 в прошлом месеце исполнилось
-Поздравляю.
-Вообще я записываю реп. Недавно подписала контракт. -я была в шоке
-Стоп. Почему я сразу тебя не вспомнила.-я ударила рукой себя по лбу
-Хахах.
-Я постоянно слушую твои песни, а больше всего мне нравиться песня "Hi bich".
Мы разговаривали, ухнавали боль о бруг друге. Крис отошёл поговорить по телефон.
-Девочкиииии, тут такое дело....мне нужно отъехать...
-Что случилось?
-там...а...а....Вилльяму нужна помощь....а...шкаф передвинуть....да шкаф передвинуть.
-Дааа. Значит он отказался от романтичного ужина с Нурой, ради шкафа?
-Ладно...сегодня встычка между Пенетраторами и Якудзами. Ева, только не начинай.
-Во-первых сам потом будешь обрабатывать раны, во-вторых ко мне ночью пьяный не приезжай и не ломай мне двери.-Я была не много зла. Ведь каждый раз он говарит,что это последний раз, но на самом деле это обман.
-Ева, бля. Со мной всё будет ноомально. Мы не будем драться. Будут драка между нашими. Ева, не дуйся. Меня бесит когда ты злишься и грустишь.-Он поцеловал меня и я кивнула.
Через час я уже была дома. Меня ждал вечер кино с братом. Я очень скучаю по нашему общению.
Мы начали смотреть разные камедии, но нас отвлекли стучании в дверь. Я пошла отерывать дверь. Там стоял Крис с сумкой в руках
-Ева, ты не против если я поживу у тебя какое-то время?
-Конечно, не против.
Pov Chris
Я вернулся домой. Около двери стоял чемодан отца и мамы. Я зашёл в гостиной. Там сидел отец
-Привет, Кристофер. Сядь. - я сел. -Таои сёстры сказали у тебя есть девушка. Расскажи о ней.-я начал рассказывать.-Она модель? Дочь богатого бизнесмена?
-Она обычная девушка-Я решил не говорить, что её отец богатый.
-Ну тогда найди новую. Тебе же расплюнуть.-я взбесился. Он даже не спросил как я живу, а уже говорит, что бы я бросил Еву.
-Знаешь....-я повышаю голос- Еву я люблю. Я не собираюсь её бросать.-я встал и пошёл к себе в комнату. Взяв сумку я начал собирать вещи. Спустился вниз и вышел из дома. Там я сел в машину и уехал. Я хотел поехать к Вилльяму,но вспомнив его планы я решил поехать к Еве. Я начал стучать в дверь. Через пару секунд дверь открылась. Я увидел человека которого люблю. И ради Евы я готова пройти через всё.
-Ева, ты не против если я поживу у тебя какое-то время?
-Конечно, не против.-я поцеловал девушку. Нас отвлёк голос из гостинной
-Ева, кто там?
-Крис.-мы прошли в гостинную. Там сидел Ричард с тарелкой попкорна. Мы поздаровались. Ева сказала, что бы я присоединился.
В час ночи мы пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мишени любви/Eva Mohn and Chris Schistad♡♡ [редактируется]
Teen FictionЕва Мун-девушка у который есть папа и брат. Папа с мамой разошлись, но она всё равно общаюсь с мамой. Папа стал погружаться в работу, а от него Ева и Рич получают только деньги. Папу отправляют в главный офис который в городе Осло. Новая школа, лю...