2

604 17 0
                                    

 Когда я садилась в тачку, то заметила идущую Нуру. Я доехала до неё, а затем открыла окно.

-Эй, Малышка, садись, подвезу...вай вай..- она обернулась с серьёзным лицом, но когда увидела что это я, то она сразу рассмеялась. 

-Я уже подумала....Ева!- она открыла дверцу и села в машину. - Ты даже не знаешь куда мне...и если честно то мне не удобно немного...

- Девочка, я знаю лишь тебя в этой школе и мне хочется сделать тебе приятное. - я газанула, и мы поехали по указаниям Нуры. Через 10 минут, мы подъехали к белым домам. Нура вышла и её сзади обнял парень. Его волосы светлые и короткие. Симпатичный парень. Нура отстранилась, а парень сразу посмотрел на водительское сидение. 

- А я подумал этот тот парень который преследует тебя и всё такое, а это рыжуля. Я Эскиль, мы снимаем с ней квартиру...вернее не вдвоём. а втроём...ну не важно...- Нура рассмеялась.

- Ева, не обращай на него внимание...Эскиль, нам пора...пошли..

-Не не не...я её не отпущу, пока мы не выпьем по шоту.- Нура оттягивала парня, а я вышла из машины..

- Такое предложение меня явно удовлетворяет- с парнем мы были на одной волне- Ну конечно если Нура не против....

- Я не против....- мы направились к дому. Квартира была выполнена в белых тонах. Простая и в тоже время необычная квартира.

    В квартире была ещё рыжая девушка. Я с ней познакомилась, и мы пошли на кухню. Эскиль открыл шкафчик. Он дастал несколько бутылок разного алкоголя. Начали мы с вина. Нура пила только вино, а мы решили повысить градус. Спустя пару часов в квартире на всю громкость играла Бритни Спирс. Мы с Эскилем не переставали танцевать. Но вдруг музыка выключилась, и мы услышали разъярённый голос:

- Я сплю, придурки. Развлекайтесь в другом месте!- Линн вышла из кухни и направилась в комнату. 

- А может ко мне. Уменя есть бассссссссейнг...- мы говорили шепотом.

-Не плохая идея.- мы оделись и начали спускаться, а Нура шла сзади и пыталась нас отговорить. Мы сели в машину, и  я завела автомобиль. - Только давай с ветерком- я за улыбалась и начала давить на педаль газа. 

- Я не хочу умирать...- громко крикнула Нура. 

   Через какое-то там время. Хер знает через какое. Мы доехали до дома. В окнах свет, а это значит что Рич ещё не спит. Когда мы вошли,то в гостиной  увидели дофига парней. 

мишени любви/Eva Mohn and Chris Schistad♡♡ [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя