5

548 16 0
                                    

Выйдя из дома я хотела сесть к себе в машину, но увидев мотик, моё жилание разплылось.
-Крис,ты любишь скорость?
-Скорость-это я.-я кинула парню чёрный шлем.
-Сегодня на мотике.-я села на мотик и выехала из гаража.- заведи ко мне в гараж свою тачку.-Крис всё сделал. Он сел ко мне на мотик. Я завела его и мы поехали. Мы ехал 85 км/ч. Добрались мы за минут 5. Крис снял шлем, поправил чёлку. Я вытащила ключи и пошла с ним в школьный двор. Я пошла к девочкам, а Крис со мной.
-Привет-мы обнялись.
-Ева,пока-он поцеловал меня в плечё и направился к парням.
-Ева,нам пора на урок. Пока девочки
-пока.- Нура взяла меня за руку и повела в школьное здание.
-Рассказывай всё в подробностях.
-После того как мы птцеловались,я переспала с ним. А да прости...за тот поцелуй.
-мы тогда были пиздец пьяные.- мы зашли в кабинет и начали общаться. Перед нами сели Вилльям и Крис.
-Привет,мудак и, малыш Вилли. -парни повернулись. У мудака была улыбка до уше, а малыш Вилли был злой. -Малыш Вилли, прости за позавчерашние.
-Проехали. Я слышал, что мелкая крутышка Мун переспала с мудаком. -я бросила злой взгляд на Криса.
-Малыш Виллиам Магнусон, я знаю чем вы там с монашкой Нурой занимаетесь.- я издала смешок, но по моей головушке ударили тетрадко- Манашечка,хватит меня бить.
    Зашла профессор. Она начала урок. Мы внимательно слушали. Теперь надо перейти к практике.
-Разделитесь на пары по четверо. -парни повернулись к нам. Пока мы делали мне стало скучна. Я подняла ногу и начала тереть её об ногу Криса. Он поднял голову. Моя ноганачала подниматься. Она остановилась около достоинства Мудака. Он приблизился и на шептал на ухо.
-Крошка, давай вечером.- Я посмотрела ему в глаза. .
      Столовая.
Мы сидели вдвоём с Нурой. Вильды нету в школе. Крис на доп уроке, а Сана ушла из-за самочувствия. Я заметила взгляд Криса. Он уткнулся в телфон, после чего на телефон пришло смс от Криса:
К:  ты сегодня очень красивая,Мун.
Е: спасибо,Шистад
К: может сегодня погуляем?
Е: ты меня на свидание позвал?
К:ну да.
Е: Сам Крис Шистад меня позвал на свидание. О боже.
К:хахаахха. Так ты пойдёшь?
Е:пойду)
К: в шесть будь готова.
Е:хорошо,мудак😜
  Я последний раз посмотрела на него. Затем я посмотрела на Нуру и начала с ней разговор о автобусе.
-А что там Вильде говорит о автобусе?
-сейчас она ищет крутой автобус.
-У меня есть на примете какой купить, но надо со всеми это согласить...а то потом будут проб.....
-Привет,Кактус.-я зразу поняла кто это.
-Пока,Юнас. -Юнас-мой бывший. Пока я жила в Калифорнии мы встречались полгода. Но мы расстались, а потом через неделю я переехала в Осло.
-Что так грубо,Мун?- он меня бесит.
-Мы с тобой расстались,Юнос. Так что будь добр отвянь.
-Знаешь надо будет тебя наказать.-он поднял свои брови. Я повернула голову к Крису. Которы прожигал меня и Юнаса взглядом. Он встал и подсел ко мне.
-А может отстанешь от девушки. Она сказала уже, что не хочет разговаривать.
-Это тебя не касается.
-Меня это касается. Ведь я её парень.-я посмотрела Юнасу в глаза. Он встал и ушёл
-Спасибо,Крис.-Он смотрел яростными глазами. -Всё хорошо?-он сжал кулаки.
-Всё замечательно. В шесть будь готова.-он встал и сел к себе обратно. Он прожигал меня злобным взглядом  
   После уроков я искала Криса. Через десять минут мы встретились. Он посмотрел на меня и пошёл дальше.
-Крис,поехали.
-Возьми своего бровястика.
-Ты ривнуешь?
-Нет....ну может не много.-я взяла его за руку и повернула его лицлм к себе
-С Юнасом я рассталась за неделю до отъезда из Калифорнии. Так, что хватит ревновать.- парень улыыбнулся.
-Прости,пожалуйста. - мы направились к выходу. Водителем был на этот раз Крис. Он одел шлем, и мы поехали. Через 5 минут мы были дома. Он уехал на своей домой, а я осталась одна. Я легла на диван и начала смотреть фильм. После пошла собираться. На часах без 20 минут шесть, а я не готова.
   Я одела чёрное платье, найки чёрные и чёрную сумку с золотой брютелькой. Волосы я решила завить и сделать лёгкий макияж. Немного тоналки, бордовой помады и всё

   На часах было 18:20. Я была готова. Криса не было.  Я начала ему звонить и писать:
Е:Крис. Ты где?
   Может ответишь
Обидно,обидно.
Пошёл нахуй.
  В дверь постучали. Открыв я увидела Криса с разбитой бровью и с синяком.
-с кем подрался?-я вопросительно посмотрела на парня. Он посмотрел на меня виноватыми глазами.
-С бровястиком.-я улыбнулась ему и поцеловала его в щёчку.
     Мы вышли из дома и сели в машину. Крис завёл машину и мы приехали в парк. Крис помог выйти из его машины, и мы пошли в парк. Мы разговаривали и веселились. Крис купил мне сахарную вату.
-Ева, ты бы хотела стать моей девушкой?
-Крис, прошло всего 2 недели. -парень посмотрел с грустью. Прогремел гром и пошёл ливень. Крис снял свой пиджак и дал мне. Мы забежали в кафе. Мы сели. К нам подошла официантка.
-Здравствуйте, вы готовы сделать заказ?
-Можно нам Латте и Мокочино, и ещё 2 капкейка. Один шоколадный другой ванильный.-девушка записала всё в блокнот.
-Ваш заказ будет готов через 10 минут.-девушка посмотрела на Криса и подмигнула. Он с отвращением посмотрел на неё. А потом ко мне.
-Мисс Мун, как вам погодка?
-Ну впечатляет. Почаще бы так. - нам принесли наш заказ.
Я пила своё латте.
-Ева, расскажи о себе.
-Я Ева Мун. Мне 18 в этом году. Раньше жила в Калифорнии. Переехала в Осло из-за папы. Его перевели в Осло, но это ошибка и его перевели в офис, в Канаду. Рич переехал к нему на месяц. Вот и всё.- мы допили кофе и поели капкейки. Дождь закончился. Мы вышли из кафешки. Сели в машину и доехали до моего дома.
-Зайдёшь?
-почему бы нет.-мы зашли в дом. Я поставила чайник.
-Крииииис, может сходим покупаемся?-функция шенячие глаза включены.
-Хорошо.-Я пошла к себе в комнату. Я одела свой купальник.

  Спустившись я увидела парня в боксёрках

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Спустившись я увидела парня в боксёрках.
"У него такое идеальное тело. Просто шикарное"
-Может перестанешь смотреть на меня такими глазами. -я перевела взгляд на его глаза.
-Так пойдём в бассейн.-я обошла парня. Но через секунду я уже была на плече парня.
-Ваш экспресс прибол.-я издала смешок.-мы на конечной станции.-он отпустил меня на пол. Но на полу я пробыла не долго. Он толкнул меня в воду,но я успела в цепится в него из-за чего ,он сам пострадал. 
  Мы очень весело провели время. На улице началась гроза. Я предложила Крису остаться. Он согласился.
   Мы попили чай и пошли спать. Я одела пижаму и легла к парню.

мишени любви/Eva Mohn and Chris Schistad♡♡ [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя