7

428 16 0
                                    

Pov Eva,
Я смотрела в глаза подруги. Они были наполнены злостью, болью и разочарование. На телефон пришло сообщение от Нуры
Н:Могла бы не скрывать.
  После это-го машина стоявшая впереди через пару секунд отъехала. Я закрыла глаза и отдала волю эмоциам. По лицу покаьились солёные капли. Крис с лица вытер мои слёзки и обнял. Я вцепилась в его кофту.
-Рыжик, ты чего? Всё хорошо.-он прижал меня ещё сильнее. -так давай успокойся и сядь.- парень завёл машину и поехал к себк домой.
    Когда мы приехали я пошла в обьятия своего любимого. Он поднял меня на руки и отнёс к себе. Через пару мгнавений я заснула.
  Pov Chris
Я спустился и решил позвонить Виллу.
-Привет. Ты там жив?
-Я больше не выдержу её лекций насчёт того, что бы я рассказывал ей всё. Как будим мерить?
-У меня Ева всё это время плакала. Я никогда не видел её в таком состоянии. Мне кажется мы не должны вмешиваться.-я сбросил трубку.   Поднявшись наверх, я лёг к моему солнцу. Рыжик повернулась ко мне и обняла. Её руки вцепились в меня так как будто я последние, что у неё есть. Я поцеловал её в макушку и сам заснул.
   Pov Eva
Я проснулась одна. Криса рядом не было. Я одела его любимою футболку и спустилась вниз. На кухни стоял парень в муке. Он держал в руке яйцо которое вскоре оставило след на его штанах. Я засмеялась. Он обернулся и смотрел яростным взглядом:
-Что смеёшься? Лучше помоги.-я подошла к парню и поцеловала его в макушку.
-Иди в душ, а я пока уберусь и приготовлю завтрак. -парень кивнул и пошёл в душ, а я начала убераться. Потом я начала готовить блинчики с нутелой.
   Сзади мокрые руки обхватили мою талию, затем холодные  губы начили целовать мою шею.
-У тебя сегодня какие планы?
-Сегодня я встречаюсь с Нурой, а ты пока заберёшь Рича из аэропорта и отвезёшь домой. Понятно, мистер Шистад?
-Да, Мун.
    После завтрака я пошла одеваться. У Криса было не много моей одежды. Я одела свитер и джинсы. Желания краситься у меня не было. Вскоре я была около кафе. Зайдя в него я увидела девушку с красной помадой. Сев к ней за стол я поздаровалась. Она в ответ тихо ответила:
-Привет.
-Нура, прости меня. Я не хотела тебя обманывать. Я очень тебя люблю и не хочу тебя обманывать. Я просто не успела тебе сказать. Я не хотела болтать не кому, мнк нужно было убедиться в правдивости его слов. Когда бы я убедилась.....я бы сразу сказала тебе.-Нура смотрела мне вглаза, а потом протенула мизинец. Она улыбнулась, как и я.
-Я тебя понимаю. - мы долго общались. Потом я пошла домой, а Нура побежала к Эскилю который опять напортачил. На часах было 8 вечера. Подойдя к дому я чутли не упала. Около стояли пьяные подростки, из дома доносилась очень громкая музыка. Зайдя в дом меня встретил с обьятими Рич. Я не успела оюнять его как оказалась на плече Криса
-Какого? Я просила забрать Рича, а не устраивать вечеринку,!
-Успакойся, детка.-он подошёл к калонкам.-Ребята, у меня объявление.-музыку убавили. -У меня есть девушка. Её зовут Ева Квиг Мун. Я очен люблю и очень дорожу. Этот человек мне дороже всех. Так что все шлюхи пошли на все четыри стороны. -все загудели. Он ударил меня по попе и спустил на пол. Я просто ушла из дома. Я пошла к Нуре. Телефон гудел от звонков и сообщений от Крис. Я выключила гаджет.
    Нуры не было дома. В доме был один Эскильд. Я ему всё рассказала. Знаю,что это пустяк, но у меня было похожие отношение. Моим парнем был один из самых крутых парней. После того как я согласилась с ним встркчаться, он рассказал всей школе. Я была не протев. Месяц мне угрожали и пытались выбесить, но это мне помогло стать не возмутимой в таких ситуациях. Если ко мне кто-то пойдёт и начнёт угрожать, то я сделаю вид, чтл мне пофиг. Люди выбешивает, что мне похуй.
    Нура- всегда помогает мне. Она внимательно слушает, затем рассуждает и даёт несколько вариантов и раскалад союытий если я выберу какой нибудь из этих. Эскиль- тоже всегда поможет. Он даст ликарство которое залечит раны. Алкоголь-это его способ личения.
    Я проснулась на большом диване. Болит голова. Похоже было вчера весело. Я повернулась и увидела голого парня рядом с собой. Это означало одно- я изменила Крису. Единственное решение это юыло сбежать и закрыться в своей комнате. Я осторожно встала и начала одеваться. Одела нижнее бильё и свой длинный свитер:
-Куда собрался,мой рыжий лучик солнца.-боже этот голос. Я чутле не прыгла внутри себя от счастья моё лицо озарила улыбка...........

мишени любви/Eva Mohn and Chris Schistad♡♡ [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя