Глава 6.

4.2K 139 5
                                    

Привет ребят у меня вчера не было интернета и поэтому сегодня две главы.

И вот мы дошли до дома Стинга. Не большой одноэтажный дом белого цвета. В доме было всё в светлых тонах и очень уютно. Дом состоял из кухни, гостинной, спальни и ванной. (Ну из чего ещё он ещё может состоять.=3)
Чтобы отблагодарить Стинга я решила приготовить ужин. Я порялась в холодильнике и нашла всё что нужно, и приступила к готовке. Минут пять Стинг крутился возле меня.
Люси давай я тебе помогу, ну пожалуйста.-Стинг.
А ну кыш с кухни, не мешай мне. И тем более мне же надо как-то тебя отблагодарить.-я. (^_^)
Ладно тогда не буду тебя отвлекать.-Стинг.
И он ушёл. Где-то через час я закончила готовить.
СТИНГ!-я.
Что случилось?-Стинг.Σ(゚ロ゚」) Стинг прибежал на кухню в одних штанах.
А, эм ничего. Я просто уже закончила.-я. И показала на стол где были две большие порции мяса, салат и чай.
А, да. Я просто подумал что что-то случилось. Вот и прибежал.-Стинг.
Да ничего, давай поедим, а там дальше решим.-я.
Согласен.-Стинг.
И мы сели за стол и приступили к поеданию моего творения. Как только мы закончили есть, я собрала всю посуду и пошла её мыть.
Какая вкуснятина. Спасибо Люси. Ты очень вкусно готовишь.-Стинг.
Да, не за что.-я. Я начала мыть посуду и Стинг тут же подорвался с места, и начал всячески уговаривать что бы я оставила посуду, и он сам её помоет. Но меня ж не переубедишь и Стинг поняв что если он продолжит то ему не сдобравать, и поэтому смылся в другую комнату. Когда я закончила то пошла искать Стинга. Зайдя в гостинную я его не обнаружила. Так пойдём дальше. И я пошла к спальне. Я постучалась. (Ну знаете а то мало ли что.) Ни какого ответа не последовало и поэтому я зашла. Я увидела Стинга в одних шортах. Да задолбало второй раз за день.

Pov Стинг.
Думаю мне лучше уйти с кухни, что я и сделал. Я пошёл в спальню что бы переодеться, а то хожу в штанах. Когда я переодевался, я думал о Люси какая она милая, красивая, жизнерадостная. И тут я заметил что дверь открылась и в проходе стоит вся красная Люси.
Боже это так мило.
Pov Люси
Ой извини я не знала, я это пойду.-я.
После сказанного я молнией вылетела из комнаты. Так надо успокоится, точно пойду схожу в душ. Перед тем как идти в душ я призвала Деву чтобы она принесла мою сумку, и выполнив мою просьбу она ушла. А я пошла в душ. Как только я закончила с водными процедурами. Я одела пижаму с котятами и вышла. Я вышла и решила немного посидеть в гостинной. Через минут пять я начала засыпать и вскоре и вовсе заснула. С квозь сон я почувствовала как меня кто-то взял на руки и куда-то понес, но я уже заснула.

Ну вот я и дописала это главу. Приятного чтения мои котятки. =3

Хвост феи. Новая Люси.Место, где живут истории. Откройте их для себя