Глава 5.

4.6K 153 4
                                    

Ладно так уж и быть прийму вас в гильдию, только если вы одолеете Руфуса и Огру.-мастер.
Хорошо.-я.
После того как я ответила вся гильдия вышла на задний двор. Они встали вокруг нас образовав круг. Но шаг в вперёд сделал высокий, накаченный парень. Хмм он чем-то на Эльфмана похож. Как же его зовут, точно Огра.
Я сам с ними разберусь.-Огра. И выставил руку перед парнем в маске и шляпе.
Ладно.-парень в шляпе.
Ну что готовы?-Огра.
Давно.-я.
Ну что начинаем?-Огра.
После того как он это сказал в нас ударило чёрными молниями.Вокруг поднялась пыль и из-за неё нас не было видно. Все начали шептаться и можно было услышать такие фразы. Что за слабаки даже заклинание не использовали. Но как только пыль осела все застыли и замолчали. Поскольку на нас с Зевсом небыло ни царапинки. Я сняла с пояса ключь Зевса.
Зевс возвращайся в мир звёздных духов.-я. И после этого я закрыла врата.
Что? Так он севолиш какой-то дух?-Огра.
Зевс не какой-то дух он мой друг, как и все остальные духи.-прокричала я.
Ну раз это он тебя спас от моей молнии, то сейчас я разделаюсь с тобой быстро.-Огра. Как только он это сказал я ударила по нему заклинанием.
Рёв громового убийцы дракона.-я. Я попала в него и он отлетел на два метра.
Не может быть, никого обладающего синией молнией ведь не осталось.-Огра. После того как он это сказал он отключился.
Какого? Ты убийца драконов?-Стинг и Роуг.
Да. А я что разве не говорила?-я.
Нет.-Стинг. ¬_¬
А ну молчать. Ты.- мастер. И он показал на меня.
Слушаю.-я.
Ты принята. Подойдёшь к барной стойке, там тебе поставят метку. А теперь разошлись.-мастер.
Все вернулись в гильдию, а я пошла к барной стойке. Подойдя к барной стойке я увидела девушку с синими волосами и голубыми глазами.

 Подойдя к барной стойке я увидела девушку с синими волосами и голубыми глазами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Привет. Меня зовут Эми.-Эми.
Привет. Я Люси. А где метку можно поставить?-я.
Куда ставить?-Эми.
В руках она держала печать с изображением саблезуба. И откуда она взяла её.
Ну давай на левое плечо.-я.
Всё. Что? Почему у твоей метки три цвета?-Эми.
Моя метка начиналась с синего переходя в голубой, а потом в белый.
Ну белый это магия заклинателя, синий убийца драконов, а голубой не знаю.-я.
Может потом поймём.-Эми.
Слушай, можешь подсказать где находится кабинет мастера?-я.
Поднимишься на второй этаж, и увидишь самую большую дверь, это и есть кабинет мастера.-Эми.
Спасибо.-я.
А тебе зачем?-Эми.
Надо.-ответила я и улыбнулась.
После того как я ответила, то направилась в кабинет мастера. Поднявшись и подойдя к двери мастера я осмотрела дверь. Огромная дверь  в красивых узорах. Как только я закончила осматривать дверь, я постучалась. После того как я услышала войдите, я вошла. На меня посмотрел мастер.
Чего тебе?-мастер.
Я хотела расказать про ключи которые у меня есть и их силы. И ещё узнать про Юкине, а то в гильдии я её не видела.-я.
Рассказывай, а потом я отвечу на твой вопрос.-мастер.
Хорошо.-я. Я рассказала мастеру про все ключи которые у меня есть.
Так много ключей.?! Так ладно, ты хотела узнать про Юкине. Она
ушла из гильдии.-мастер.
Что, не может быть. Она не могла.
Спустившись в низ я подошла к барной стойке.
Эми а у вас есть общежитие?-я.
Да есть, только в свободных комнатах идёт ремонт.-Эми.
Ясно. Спасибо.-я.
Рядом со мной сидел Стинг и всё слышал.
Можешь пожить у меня пока в общежитие ремонт не закончится.-Стинг. ( ★ω★)
Подумав немного я согласилась.
Я согласна. Всё равно идти некуда.-я.
Я ещё немного пообщалась с Эми, после мы со Стингом пошли к нему домой. Эх побыстрее бы сделали ремонт в общежитие. И вот мы дошли до дома Стинга.
(Забыла сказать у Люси поменялся цвет глаз. Картинка в начале главы.)

Привет, ну вот я выложила главу которую написала ночью. Но меня спалила мама и отправила спать, если б не мама глава была бы больше. До следующей главы.

Хвост феи. Новая Люси.Место, где живут истории. Откройте их для себя