Кто-то зашёл в гильдию. С виду была девушка в капюшоне и маской на лице. Все посмотрели на неё и почувствовали что от девушки несёт не хилым волшебством. Не обращая внимания на взгляды она подошла к барной стойке и спросила где их мастер. Мира ответила что мастер в своём кабинете. Девушка развернулась и пошла к лестнице на второй этаж, быстро поднялась по ней и поднявшись она зашла в кабинет мастера. Как только девушка зашла в кабинет она сняла маску и капюшон. Сидевшие в кабинете мастер и Лексус немного прифигели, поскольку перед ними стояла Люси. Как только мастер отошёл от шока он кинулся к Люси со словами внученька. Лексус услышав внученька от своего деда решил переспросить.
Внученька?-Лексус.
А ты что не знаешь?-Люси.
Не знаю что?-Задал вопрос Лексус и посмотрел на деда.
Ну вы это с Люси брат и сестра.-Ответил Макаров.
Услышав ответ деда, у Лексуса начал дёргаться правый глаз. Как только Лексус отошёл от шока, они начали расспрашивать Люси обо всём что она делала все эти два месяца, но Люси не очень много рассказала.
Дедуль я хочу уйти из гильдии.-Люси.
Что? Но почему?-Дед.
Просто два месяца назад Нацу выгнал меня из команды, а потом сказал чтоб я вообще ушла из гильдии.-Люси.
Убью гада.-Лексус.
Не надо я ему потом на ВМИ устрою такое что он пошевелиться не сможет. -Люси.
Ладно. -Лексус.
Дедуль так что сотрёшь метку?-Люси.
Макаров со слезами стёр метку своей внучке и обнял её.
Ну дедуль не плачь я буду приходить к вам время-от-времени.-Люси.
После того как они попрощались, Люси направилась в горы для тренеровок. И через два месяца отправится искать гильдию.Два месяца спустя.
На поляне стоит дом, в котором недавно проснулась девушка с волосами цвета пшеницы. Она проснулась в очень хорошем настроение. Так как сегодня отправится искать новую гильдию. Люси собрала свои вещи и попрасила Деву перенести их в мир звёздных духов, оставив только рюкзак с едой и палаткой.
(Я решила писать от лица Люси =3)
Я решила перед выходом переодеться.(Только одежда.)Как только я переоделась то услышала взрыв и тут же выбежала на улицу. В общем Зевс(это звёздный дух громового дракона) дрался с двумя волшебниками. Хмм где-то я их уже видела. Точно они были на ВМИ, только из какой гильдии не помню, а ладно потом разберусь надо сначала Зевса отозвать в мир звёздных духов. Пока я размышляла то уже добежала к ним.
ЗЕВС! ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?-Люси.
Все трое перестали сражаться и посмотрели на меня, а Зевс превратился в человека и начал убегать от меня крича:
Они первые начали. Люси успакойся пожалуйста.-Зевс.
Ладно возвращайся в мир звёздных духов.
Как только Зевс ушёл я повернулась к двум магам которые стояли в шоке. Точно они же дуэт драконов из саблезуба. Из моих мыслей меня вывел вопрос который задал светловолосый парень.
Эй блондиночка что это сейчас было?- светловолосый парень.
(Люси же не знает как их зовут=3)
Во первых я не блондиночка, во вторых на себя посмотри блондинчик, и в третьих меня зовут Люси. А как зовут вас я не знаю так что пока.- я собиралась уйти,блондинчик остановил меня тем что назвал своё имя.
Меня зовут Стинг, а его он указал на (темноволосого парня) Роуг.- Стинг.
Очень приятно.- ответила я и улыбнулась. Как же давно я не улыбалась. Стинга аж передёрнуло от смены моего настроения, а Роуг стоял со спокойным лицом.
У вас глубокие раны давайте я их обработаю.-предложила я.
Не надо, само заживёт.-Стинг.
Стинг она права стоит обработать раны.-Роуг
Хотя бы друга своего послушай.-я
Ладно. Но у тебя же нету аптечки.-Стинг.
С собой нету, но есть дома.-я.
А где?-Стинг
Вон там.-я показала им на домик который стоял у самого леса.
Ну пошли что ли?-Стинг.
Ага?-я.
Как только мы добрались до моего дома я призвала Деву и попросила помочь мне. Я обрабатывала раны Стингу который вёл себя как ребёнок, я Дева Роугу который сидел спокойно(-_-).Я хотела спросить у Девы долго ли ещё осталось обрабатывать раны у Роуга,как заметила что Дева уже ушла, а Роуг спит. Я повернулась к Стингу и не увидела его. Вот гад и куда он пошёл. Я принюхалась и пошла его искать. Я пришла к своей комнате. Вот же ж зараза. Я уже хотела на него наорать, но заметила что он спит. Ладно сегодня можно. Я спустилась в низ и взяла аптечку. Придётся обрабатывать раны Стингу там. Я снова пошла к себе в комнату и села рядом со спящим Стингом. Я начала обрабатывать раны на спине. Я пропитала тряпку спиртом и прикоснулась к ране как Стинг поморщился во сне. Это так мило. Так не в ту степь меня несёт. Я закончила обрабатывать раны и сложила аптечку и убрала её на тумбочку. Я начала вставать как неожиданно меня…Я постараюсь выкладывать главы чаще.(=^-^=)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи. Новая Люси.
FanfictionЯ сидела и общалась с Мирой, как вдруг подошел Нацу. "Люси нам надо поговорить."-Нацу был очень серьёзным. "Хочешь сказать, говори здесь."-ответила я. Если честно я догадывалась о чём он хочет сказать. А дальше секрет. ;-)