13 глава.

3.2K 113 17
                                    

Картинка главы это то во что была одета Люси. Только без шапки.

Мин, я пожалуй тоже в гостиницу.-я.
Хорошо.-Мин.
Так ну вот я и в гостинице, надо найти Стинга. Я пошла к номеру где жили Стинг и Роуг. Вот я уже подошла к номеру и хотела постучаться, но вдруг меня остановила фраза.
"Я не знаю как позвать её на свидание."
Это был… Роуг?! Но мне интересно, кого он хочет позвать на свидание. И я открыла дверь и зашла в номер. Лицо Роуга выражало удевление и испуг. Некогда его таким не видела.
Люси что ты здесь делаешь? И как давно ты стояла там?-Стинг.
(Это ж, надо было не учуять запах Люси😆)
Я тебя искала. И да давно.-я.
Может ты мне поможешь?-Роуг.
Ну, для начала скажи мне кого ты хочешь позвать на свидание.-я.
Ну. Я.-Роуг.
Да хватит тянуть. Говори быстрее.-я.
Да Минерву он хочет позвать на свидание.-Стинг.
Мин?😀-я.
Тты чего.-Роуг.
Да так, неважно. Просто позови её в парк погулять, и всё.-я.
Хорошо. Спасибо, Люси.-Роуг.
Да, незачто. Обращайся,если что.-я.
Роуг уже ушёл. Ну а теперь.
Стиииииинг.-я.
Что Люси?-Стинг.
Пошли погуляем.-я.
Ну пошли. Куда хочешь?-Стинг.
В парк.-я.
Ну в парк, так в парк.-Стинг.
Пока мы шли, я успела достать Стинга. И поэтому я теперь у него на плече.
Стииинг.-я.
Что?-Стинг.
Отпусти меня.-я.
Неа.-Стинг.
Ну на нас же люди смотрят.-я.
Ну и что. Пускай смотрят.-Стинг.
Я сейчас обижусь.-я.
Я тебя всё равно не отпущу.-Стинг.
И так мы шли ещё минут 10. И почему так много народу? И вот меня сняли с плеча и поставили на землю.
Всё пришли.-Стинг.
Ну наконец-то. Мне теперь на улицу будет стыдно выйти.😣-я.
Может будешь что-нибудь?-Стинг.
Ага. Давай мороженое.-я.
Пойду схожу за мороженым.-Стинг.
Хорошо. Я пока здесь на лавочке тебя подожду.-я.
После моих слов Стинг ушёл за мороженым. Минут через 5 я услышала знакомые голоса. Повернув голову налево я увидела хвостатых. Нацу и Грей опять спорят. Они не меняются😔. Ну что за день такой? Эльза, Грей и Нацу сели на против меня. И вот они заметили меня. Ну блин где Стинг. Если он сейчас не подойдёт то Нацу точно при станет ко мне.
Люси вот твоё мороженое.-Стинг.
Моё любимое, шоколадное.-я.
Ну я же ведь твой парень.-Стинг.
Я знаю😊.-я.
Пока мы ели мороженое, Нацу постоянно говорил что-то Эльзе. Но мы со Стингом всё прекрасно слышали. Но Стинг делал вид что не слышит. А Нацу всё время говорил про то что я под заклинанием или они меня заставили вступить к ним в гильдию. В общем всякую чушь. Я почти доела мороженое, и тут в голову мне пришла безумная идея. Я измазала щёку Стинга мороженым. И пока он вытерал щёку я убежала. Ну и в конце концов он меня догнал.
Ну что попалась.😁-Стинг.
Ну отпусти я больше так не буду.-я.
Так я тебе и поверил. Но я тебя отпущу, если ты меня поцелуешь.-Стинг.
А может ты меня просто отпустишь?-я.
Неа.-Стинг.
Я встала на носочки, чтобы поцеловать Стинга. Потому что он выше меня на голову.
Я тебя поцеловала, а теперь отпусти.-я.
Нет.-Стинг.
Ну и почему же?-я.
Потому что я дракон который охраняет принцессу.-Стинг.
Но я же ведь тоже дракон.-я.
Для меня ты принцесса.-Стинг.
Тогда может пойдём в гостиницу?-я.
Пошли.-Стинг.
Когда мы уходили я услышала, что Нацу обязательно вернёт меня обратно. После этого Стинг сильнее прижал меня к себе. В гостиницу мы шли молча. Когда мы зашли в гостиницу к нам подбежала Минерва.
Мне нужна Люси.-Мин.
Хорошо. Люси если что то я у себя в номере.-Стинг.
Ага.-я.
Стинг ушол, а Мин потащила  меня в наш номер.
Люсиииии. Роуг предложил мне встречаться.-я.
Поздравляю подруга.-я.
И Мин начала мне рассказывать как всё было. После я рассказала о походе в парк со Стингом. И когда мы закончили болтать, то сразу легли спать. Опять мы до ночи заболтались.

Вот и новая глава. Я хотела выложить ещё вчера, но я ленивая задница. Простите меня грешную🙇. Во вторник точно будет новая глава.😘😘😘

Хвост феи. Новая Люси.Место, где живут истории. Откройте их для себя