Глава 7.
С квозь сон я почувствовала как меня кто-то взял на руки и куда-то понес, но я уже заснула.
Утро.
Я проснулась от того что солнце светило мне в лицо. Как только я открыла глаза я увидела перед собой лицо Стинга. Стоп он что меня обнимает. Так вот почему мне было жарко. Я снова посмотрела на Стинга. Он такой милый когда спит.(^_^) Так стоп. Не о том думаю. Я попыталась вылезти из объятий Стинга, но у меня ничего не вышло. И что мне делать. О точно.
СТИНГ. Подъем!-я
На кого напали?!-Стинг.
На тебя.- и я начала бить его
подушкой.
Ай, за что?-Стинг.
То есть это я пришла, легла и обнила тебя?-я.
Я не специально. - Стинг.
Ладно на первый раз прощаю. А кстати какой сейчас час.-я.
9:15.- Стинг.
Отлично. Сейчас завтрак, а потом в гильдию.-я.
А чего ты раскомандовалась, а?-Стинг.
Вообще-то я для себя это сказала.-я.
Стинг ушол и ничего не сказал. Ну и ладно. Так пойду схожу в душ. Как только я закончила все процидуры, я одела кофту с длинным рукавом на которой были изображены молнии. Чёрные штаны и ботинки. После я пошла на кухню, быстро перикусила и пошла в гильдию. Я решила пойти на задание. Я выбрала задание в котором надо было уничтожить монстра. А когда я посмотрела на награду я чуть не упала. За это задание давали 20 миллионов драгоценных. Сорвав задание я подошла к барной стойке что бы его оформить.
Привет Эми.-я.
Привет Люси-Эми.
Вот оформи задание.-я.
Люси это задание для двоих, я не могу его оформить.-Эми.
А я и не одна.-я призвала Зевса.
Но он ведь не член гильдии.-Эми.
Зевс показал ей плечо где находилась метка. Просто он увидел у Локи знак гильдии и то же захотел.
А ну тогда ландо. - Эми.
Я с Зевсом вышли из гильдии и отправились в Лисохвост. Через час мы уже были у заказчика. (Вы же помните что Зевс превращается в дракона.) Заказчик рассказал где находится монстр. Когда мы нашли монстра я отозвала Зевса. Просто я давно не тренировалась. С монстром я разобралась быстро и йотправилась к заказчику за наградой. Забрав награду я отправилась в гильдию.
Когда я зашла в гильдию на меня посмотрели с... уважением? Что здесь произошло? Ладно ну буду на этом зацикливаться. Я подошла к барной стойке.
Задание выполнено. -я.
Так быстро задание ещё никто не выполнял. - Эми.
Значит я первая.-я.
А кстати тебя Стинг искал. -Эми.
А зачем не знаешь? -я.
Нет не знаю. -Эми.
Ясно. А где он? -я.
Домой ушёл. -Эми.
Давно? -я.
Ну где-то минут 20 назад. -Эми.
Ладно, я пойдут. -я.
Ага. -Эми.
Выйдя из гильдии я решила подыскать себе дом. Как ни странно нашла я очень быстро. Стоил он 2.000.000 драгоценных. Небольшой домик белого цвета. Гостиная была не маленькой , но и небольшой, что-то средние. Маленькая кухня. Ванная и спальня. (Маленький дом потому что Люси живёт одна.)
Так надо сходить к Стингу забрать свои вещи, и спросить зачем он меня искал. Дошла я примерно за 10-15 минут. Я постучала в дверь и через минуту она открылась. Я увидела обеспоконного Стинга.А что было дольше узнаете в следующей главе. 😜
У меня не было фантазии и поэтому не было глав. Простите менять. (´・ェ・`)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи. Новая Люси.
FanfictionЯ сидела и общалась с Мирой, как вдруг подошел Нацу. "Люси нам надо поговорить."-Нацу был очень серьёзным. "Хочешь сказать, говори здесь."-ответила я. Если честно я догадывалась о чём он хочет сказать. А дальше секрет. ;-)