На часах было 9:20 когда Люси проснулась.
Так сколько там у нас время. ЧТО 9:20. Нечего себя я поспала. Хотя я вчера зачиталась допоздна, так что это в принципе нормально. Надо вставать, а то в 12:00 я должна идти на поляну и расказать всё Стингу. (Кто забыл то я это про силу Люси.) Я встала и направилась в душ. После всех водных процедур, я пошла кушать😺. Как только с завтраком было покончено, я посмотрела на время. На часах было 10:20. Ну пока что есть время пойду почитаю. Я так зачиталась что чуть не опоздала. Потому что на часах было 11:50. Но я всё равно успела. Когда я подходила к поляне я почувствовала запах Стинга и... Роуга? А он что здесь делает? Хотя я догадываюсь кто его позвал. И это конечно же Стинг. Хотя ему тоже надо знать. Пока я думала я дошла до них.
Привет😊.-я.
Привет.-Стинг и Роуг.
Ну что готовы?-я.
К чему.-Стинг.
К тому что Люси собиралась расказать.-Роуг.
Ну так вы собираетесь меня слушать?-я.
Да.-Стинг и Роуг.
Ну начнём с того что Лексус мой брат. Мы оба убийцы громового дракона. Только есть некоторые различия. Мои молнии синии, а молнии Лексуса жёлтые. И по силе я сильнее его. Следующие на счёт моей метки. Синий это магия убийцы дракона, голубой это магия исцеления, а белый магия заклинателя.-я.
Но ты же говорила что не знаешь какая магия обозначена голубым цветом.-Стинг.
Я вообще-то специально не говорила. Это мой козырь для ВМИ.-я.
Очень хороший козырь для ВМИ.-Роуг.
Да, но ВМИ через месяц. Ты уверена что мастер возьмёт тебя.-Стинг.
Более чем уверена. Тем более вы не дослушали до конца.-я.
Хорошо. Мы больше не будем перебивать тебя.-Стинг.
Вот и хорошо. Следующее что касается магии убийцы драконов, это то... что... я-я.
Ну не тени.-Стинг.
Я убийца драконов пятого поколения.-я.
ЧТО?!-Стинг и Роуг.
Да не орите вы так.-я.
Извини.-Стинг и Роуг.🙏
Да ладно вам.-я.
Я наверное пойду уже, а то скоро на задание надо идти.-Роуг.
Пока.-Стинг и Люси.
Наверное и я пойду уже.-я.
А ну стоять ты мне не всё рассказала.-Стинг.
«Блииин не получилось свалить.»Ну и что ты хочешь знать?-я.
Почему ты с самого начала не сказала про магию исцеления?-Стинг.
Я же говорила что это мой козырь.-я
Можно спросить?-Стинг.
О чём?-я.
Как ты стала убийцей драконов пятого поколения.-Стинг.
Я расскажу, но тебе прейдётся потом всё пересказывать Роугу.-я.
Хорошо, хорошо. Я ему перескажу, давай рассказывай уже.-Стинг.
Слушай меня внимательно.Для начало нужно быть убийцей драконов третьего поколения, потом нужно научиться скрещивать магиии. Ну к премеру Лексус и Нацу. Нацу поглотил молнии Лексуса и теперь у него есть режим огнегромового убийцы дракона, точно также и у Лексуса. У меня тоже режим огнегромового убийцы дракона. И ещё режим святой молнии.-я.
Как это святой молнии. То есть моя магия совместима с твоей?-Стинг.
Всё верно.-я.
То есть я могу поглотить твою магию и у меня будет два режима убийцы драконов.-Стинг.
Да. Но тебе нужно ещё выучить новые заклинания.-я.
То есть я смогу стать убийцей драконов пятого поколения?-Стинг.
Да. И ещё ты сможешь превратиться в дракона.-я.
Ты можешь обучить меня.-Стинг.🙏
Ну давай. Тем более если усердно тренироваться то до ВМИ мы закончим.-я.
Спасибо, спасибо.-Стинг.
Стинг подбежал ко мне и обнял. После чего он посмотрел мне в глаза и поцеловал.😻≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈
Привет ребят. Ну как глава? Пишите в коментарии, я обязательно их прочитаю. 😊
Главы я буду стараться выкладывать как можно чаще.
Ждите следующию главу. 😊😊😊😘😘😘
Правда когда не знаю, но скорее всего в пятницу.😸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи. Новая Люси.
FanfictionЯ сидела и общалась с Мирой, как вдруг подошел Нацу. "Люси нам надо поговорить."-Нацу был очень серьёзным. "Хочешь сказать, говори здесь."-ответила я. Если честно я догадывалась о чём он хочет сказать. А дальше секрет. ;-)