Таити.. Таити.. Нас и тут неплохо кормят..

385 26 1
                                    

Эта неделя прошла очень быстро. Вылет завтра днём. Джессика в общаге почти не появлялась, всё к поездке готовилась. С Салливаном я так и не встретилась. Я полностью собрана. Очень надеюсь что получиться вырваться к родным на пару дней.
..............
Сейчас сидим с Джесс в аэропорту, Салли опаздывает.
- Ты своим сообщила? - спросила меня Джессика. Улыбка не сходила с её лица целую неделю, и до сих пор.
-Да. А тебе не трудно от сюда уезжать, оставлять всех...?-спросила я. Моё настроение тоже было хорошим на протяжении всей недели.
-Трудно! Но... Всё, что ни делается, всё к лучшему! А тебе?
- Меня здесь ничего не держит, кроме вас с Салли... Вы мои единственные друзья! - сказала это я с каким то отчаянием в голосе...
-Привет девчонки. - не далеко послышался голос Салли.
- ооооо... Какие люди... Ну на конец-то! Мы уж думали ты не придёшь!- Огрызалась Джесс
- Не дождёшься... - фыркнул Салливан.
Салливан считает, что Джессика-вертихвостка, и не самая лучшая подруга для меня. Короче они не ладят.
..............
- Мы уже прилетели? - дёргала я стюардесс одну за другой.
-Девушка, успокойтесь уже... Мы ещё даже не взлетели... - рявкнул она и пошла по своим делам...
-Нет, а повежливей нельзя, и за что ей зарплату платят... Сервис ёпта... - пробубнила я, но не кто не услышал(и слава богу).
Мы сидели так: Джесс, я, Салли. (ибо рядом им сидеть никак нельзя). Джесс сразу уткнулась в телевизор, там показывали какой-то фильм, а я не могла ничего сделать из-за переполняющих меня чувств. Тут Салливан берет меня за руку:
-Волнуешься?
-Нет. Просто не могу поверить, что скоро я возможно встречусь со своими родителями, братом и сестрой. А даже если и не встречусь, то это всё же лучше чем жить одним и тем же днём, не видя ни чего нового... Рутина меня убивает! - выпалила я. И вспомнила как почти 4года назад, когда летела в эту страну на учёбу, Нейтан меня всячески "поддерживал"
-Хм... - задумалась я. Может написать ему когда прилечу, узнать как он там, а то вдруг здох...
Нет. Про Аду с Френки я конечно не забыла, просто я считаю если нам по судьбе, то мы обязательно встретимся... Хотя я по ним очень сильно скучаю...
-Энни, с тобой всё хорошо? - выдернул меня из раздумий Салливан.
-Да, всё ок. Просто воспоминания... - радостно ответила я- К стати, прости, что тогда так внезапно убежала из кафе, просто я тогда была на 7ом небе от счастья.
-Да... ничего страшного, но я тогда сказал не всё- ответил Салли, уже крепче сжимая мою руку.
-Мы можем поговорить сейчас...
-Я хотел сказать что... - начал говорить он очень уверенно, но при этом очень волнуясь...
Но в этот момент Джессика чихнула, я то привыкла, и даже глазом не повела... А вот Салливан подскочил с места и побежал хрен знает куда... Естественно я бегу за ним (точнее он тащит меня за собой), мы впечатлил в стюардессу та чуть ли не упала...
Через пару минут мы все трое пересаженны по разным местам (как в школе, блин...)
..............
Мы приехали в нашу квартиру уже поздней ночью.
-Этот ремонт...-вздохнула я
-он просто невъябический-прокричала Джессика.
- Согласен. - прохрипел Салли в удивление от увиденного.
Через пару минут каждый выбрал себе по комнате... Я, на мой взгляд, отхватила себе самую уютную комнату, хотя они все были прекрасны...
В квартире было все для жизни,кроме еды. Я не я если не покушаю, но сейчас мне жутко хотелось спать. Поэтому я плюхнулась на свою кровать и уснула.
В прочем как и остальные.

against himself (продолжение истории) Место, где живут истории. Откройте их для себя