я проснулась рано , мне приснился кошмар , как будто всё продолжается. скоро придёт Барри , приготовит покушать , а мне ничего не останется как сесть за стол и плакать. он проигнорирует моё действие и скажет , что со временем привыкну... но я не хочу...
***************
слава богу это только сон... я встала , Нейтан походу был в ванной... я стянула плед с кровати и пошла к себе в квартиру... когда я зашла то услыш дикий смех из ванной... в непонятках я прошла в свою комнату... я вспомнила про Стали... без него не так как раньше подумала я.. вроде просто знакомый , а также бывший парень , но его я понастоящему не любила , да и другом его я особо не считала , но при этом без него жизнь станет тусклее... или это осадок что из-за меня погиб человек.я переоделась и пошла на кухню.
пока я размешивала чаёк в чашке , вышли Кира и Джесс... голые... я успела отвернуиься , а Джесс завизжала... через пару минут она вылетает в халате и спрашивает:
-что ты тут делаешь?- таким наглым голосом , как будто я перед этим у неё пельменей килограмм украла...
- живу прикинь.
- ты же теперь со своим парнем живёшь- спросила Джесс всё с тойже наглостью
- он мне не парень... да и вообще что тут происходит?
- не сейчас .. вечером я всё объясню.. - сказала Джесс уже мягким тоном...
- хорошо... - я собрала сумку с телефоном , зарядкой и нормальными вещами, и отправилась к Нейтану..**************
-почему ты ушла без предупреждения? - яростно спросил он
- ты мылся , когда я ушла ... или мне надо было зайти к тебе?- сказала я и пошло пошевилила бровями...
- ну ты же извращенка...- сказала он... я дала ему поджопник и пошла проведать Тедди...
о лежал на диване , он не спал ,но ему было больно , мне даже казалось что он плачет... я подошла к дивану , он учуял меня и завилял хвостом.. я присела рядом , он привстал и положил свою голову мне на коленки. я начала чесать ему за ушком...- ты мой спаситель , из-за меня ты страдаешь , ты очень хороший пёс и друг... - он лизнул моё запястье ...
*******
мы поменяли Тедди повязку я отправилась на кухню... Нейтон покрамсал бутеры и сел завтракать...
- мда.. типичный завтрак холостяка.. - сказала я и начала заваривать чаёк... дома то мне не удалось испить этот прекрасный напиток..
- ну так приготовь , ты же баба в нашей семье..
- ах баба? - прыснула я и начала дубасить его полотенцем, он вырвал его у меня и уже пиздюлей получала я...
когда мы присели он удивлённо спросил :
- то есть ты согласна с тем что мы семья? - я прыснула второй раз
- ну если только ты мой сын и я тебя собираюсь сдать в детский дом- мы посмеялись... - БЛЯ... РАБОТА...**************
я приехала в парк... я нашла главного и извинилась за долгое отсутствие...
- ты не пердо мной извеняться должна а перед Лисой - он указал на довольно симпатичную девушку сидевшую за чертежами...
я подошла поближе, от неё пахло приятными духами... она тыкала в лоб стёркой на карандаше... видно что-то не сходилось...
-куда поставить карусель с лошадками - монотонно процедила девушка себе под нос...
я посмотрела на чертёж...
- а если немного подвинуть сладкую вату к выходу то можно будет переставить клумбы и освободиться много места- сказала я. девушка не оборачиваясь на меня быстро подкорректировала чертёж и всё сошлось... она вскочила со стула и крепко обняла меня..
- Лиса - протянула руку девушка . она оказалась очень симпатичной.
- Энни - пожала я руку - спасибо что делала мою работу , можешь обращаться за помощью , я теперь у тебя вроде как в должниках...
- хах.. хорошо..
- а ты тоже на практику ? я тебя в нашем институте не видела- спросила я и мы пошли к стелажу с чертежами
- я училась на заочном - сказала та...
- тебя прислали на место Салливана? - спросила я и немного поникла.
- да.. я слышала он упал с высоты.. вроде говорят что он был влюблён в какую-то сучку , а она не отвечала ему взаимностью, и он от безысходности...
- почему сучка? - поинтересовалась я...
- не знаю , я же на заочном и не знаю что там у вас твориться...
- тогда прошу прощения ... Сучка - протянула я ей руку...**************
- ты будешь жить с нами ?- поинтересовался я у Лисы , ожидая такси
- мне сказали что да...
- сочувствую...мы зашли в квартиру , никого не было , дома бардак.
- ох Джесс.. она у меня получит - обречённо сказала я...
- ничего страшного, всёровно дома сидеть не хотелось.. может тусанём где-нибудь в кабаке или в клубе.. предложила Лиса...
- я не против... - но внутри всё сжалось... вдруг я встречу Барри...
может позвать Аду с Френки...**************
POV Ада... звонок в дверь...
я побежала вниз открывать дверь , но Френки сделал это первым, на пороге стояла ухоженная женщина 45 лет с конвертом в руках...
- здравствуйте - поздоровался Френки
- здравствуйте , вы Френки - муж Ады? - спросила женщина
- да я , а вас как зовут ? - спросил френи пуская в дом даму..
та прошла на порог
- Людмила - сказала та и осмотрела просторный дом.
- а вам ко...
- что ты здесь делаешь -бросилась на женщину Ада , перебив Френки. .
- я пришла повидать тебя... ты же у меня одна... - из глаз Люды пошли слёзы - дочь , прости...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
against himself (продолжение истории)
Teen FictionМоя версия продолжения книги,, against himself '' от писательницы,, melanspasee''. Будет интересно и весело (гарантирую)...