у меня самый лучшый друг)))

230 11 2
                                    

Pov Энни
Что это сейчас было. Мы же друзья и ничего больше у нас быть не может. Я подняла свои глаза на него , а он сидит и ведёт себя как ни в чём ни бывало. Только я хотела сказать ему пару ласковых , как в больницу врываются Ада и Фрэнки кидаются на меня с обнимашками .
-С тобой всё в порядке - начала истерить ада .
-Да да все хорошо , успокойся.
Фрэнки разговаривал с Нейтаном тот ему рассказал про Тедди после чего он подошел ко мне и обнял меня за талию.
Нет, ну вот сейчас ему точно капец будет. Я резко развернулась к нему, тот почувствовал что-то неладное и кинулся бегать по больнице я за ним.... Ада и Фрэнки стоят и ржут над нами...
- подожди , подлый трус - орала Я на весь коридор.
Тут у одного из кабинетов открывается резко дверь , и эта дверь открывается прямо в лицо Нейтана... я упала на пол ржу над этим... У Нейтана пошла кровь из носа, медсестра , которая открыла эту дверь , быстро побежала за ватой... Я протянула Нейтану тампон , он взял его и вставил в нос , медсестра тоже угарнула с этого ( ор выше гор))).
Я подошла к Аде и Френки , мы подтёрли глаза от слёз, после увиденного... Ну в любом случае, он получил, я хотела его просто поколотить, но этот вариант мне даже больше нравиться)))
......

Выходит врач, который оперировал Теддика...
- Можете забрать собаку прямо сейчас, ему нужно будет менять каждые 4 часа повязки и делать уколы раз в день. Вы сами управитесь, а то есть вариант оставить, его у нас.
- нет, мы его забираем, вот только скажите что нужно колоть?- врач протянул мне амполу с жидкостью, но не успела я её взять , она оказалась в руках Нейтана...
..............
Вы приехали всё в пятиром , зашли в квартиру Нейтана, положили Тедди на диван , и я укрыла его одеялом...
Я зашла на кухню, там уже сидели ребята, а Нейтан ставил чайник...
Я села рядом с Френки , с друглй стороны села Ада, а на против меня Нейтан. Чувствую себя , как на допросе...
- А теперь рассказывай что произошло- начала Ада... По её лицу было видно что лучше не сопротивляться.
- ... - пока я рассказывала что произошло, меня никто не перебивал, а Нейтан был напряжён , его кулаки сжимались сильнее при каждом слове... После услышанного, Ада меня крепко обняла и начала плакать, а Нейтан злобно прошептал
- я убью его!!!- с этими словами он встал из-за стола и начал делать всем чай...
.......
Вечером мы проводили Аду и Френки, я прмогла Нейтану с Тедди и решила идти домой, но когда я начала одевать обувь Нейтан подошёл и обнял меня, я обняла его в ответ...
- я боялся, как никогда...- прошептал он мне на ухо
- не бойся с Тедди всё будет хорошо)))
- я за тебя боялся , дурочка))) - сказал Нейтан держа моё лицо в своих тёплых и нежных руках.
- да... Я... Всё в порядке- начала мямлить я , мне стало не посебе, мне казалось что он вот вот меня поцелует, но мы только друзья...

Pov Нейтан

Я хочу что бы она была тольк моей... У неё сейчас очень напуганный взгляд... Я не хочу её отпускать, она ведь такая беззащитная и хрупкая... Да и потм куда ей идти, в квартиру к этим шмарам!!! Темболее я знаю этого подонка.. Барри её так просто не оставит...
- ты остаешься сегодня у меня- достаточно грубо сказал я , убирая руки с её лица..
- нет... У меня есть свой дом, там мои вещи , я давно не видела Джессику , да и потом если я не буду работать то нас могут выгнать из института...
- это был не вопрос!! - сказал я и перекинув её на плечо понёс к себе в комнату...
.......

Pov Энни

-Окей, но вещи- то нужно новые взять...- уже смирилась я.
- я принесу сам.
- я тогда в ванну. Я о ней мечтаю хрен знает сколько!
- Хорошо- кивнул этот пиздюк , и дал мне полотенце.
Я направилась в ванну.
.......
Обернувшись полотенцем, я приоткрыла дверь , и крикнула Нейтану что бы подал мне мою одежду , которую должен был принести.
- с легким паром - сказал Нейтан пошло, шивеля бровями, я раскраснелась...
Он протянул мне стопку белья, я взяла одежду , и мигом спряталась за дверь.
Когда я развернула бельё , то поняла в какой я жопе ..
Из нижнего белья были только мои труселя и копроновые гольфы, дальше джинсовые шорты которые мне малы... И футболка Нейтана....
Ну заябись😓
Закрыв дверь на замок , начала одеваться, шорты так и не на лезли, я какрячилась как могла... , по этому на мне были только трусы и футболка, когда я надевала её, то вспонила тот случай , когда , Нейтан мне уже давал футболку , а когда я собралась относить её то села на крыльцо и просто начала нюхать...
С тех пор он называет меня извращенкой... И в этот раз она пахла так же круто...
Как же всё-таки классно пахнут некоторые мужские вещи 😈
.........и клей момент.........😂
.......
Вечером мы ложились спать , перед этим поменяв повязку Тедди.
Я хотела спать в комнате с Тедди , но Нейтан сказал , что ему нужен покой...
Мы легли на его кровать, я легла на самый край , и начала засыпать, а вот этому пиздюку места мало!!! Он в плотную прижался ко мне , обнял меня и начал посапывать мне в ухо...
С ним мне так тепло и спокойно...
Он самый лучший друг, надеюсь мы будем дружить всегда...

И да , если кто не понял , то Джессика с Кирой теперь вмете, во всех смыслах))) 👭💏👯 👱

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И да , если кто не понял , то Джессика с Кирой теперь вмете, во всех смыслах))) 👭💏👯 👱

against himself (продолжение истории) Место, где живут истории. Откройте их для себя