Прощай Салливан 😭

234 11 0
                                    


Утром я проснулась , пошла гулять с Тедькой, мы с ним зашли в магаз купили по яблочку, и сидели на лавочке у дома.
.......
После я поднялась на этаж к Нейтану, он открыл дверь , он забрал собаку, поблагодарил за приют, и пригласил на чашечку кофе. Я не отказалась и прошла на кухню...
Поставил чайник, а сам пошёл в ванну, в течение минуты он вышел в одних спортивных штанах и с полотенцем на шее на кухню и сел на против

 Поставил чайник, а сам пошёл в ванну, в течение минуты он вышел в одних спортивных штанах и с полотенцем на шее на кухню и сел на против

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вошла в краску, но не подала виду....
Я быстро отвела взгляд на чайник...
Когда чайник вскипел:
-мне пожалуйста 2 чайные ложки кофе, без сахара
- а мне 3 чайных ложки кофе и тоже без сахара - поднял на меня глаза сказал Нейтан
-эм...
-ах да, кофе там, чашки там , ложки там -начал водить пальцем Нейтан , показывая местонахождения вещей...
- ладно... - я начала делать нам кофе.
.......
Мы пили кофе и я решила спросить про его работу...
- а где ты работаешь, что тебя вызывают когда им вздумается.
- не важно, я не люблю рассказывать об   этом ... Мне к стати через 3 часа опять туда идти...- зевая сказал Нейтан
- я в шоке, тогда может мне уйти и ты поспишь???
- нет смысла спать... Я либо проснусь ещё более усталым, либо вообще не проснусь, по этому лучше не рисковать))) - ответил Нейтан смотря на меня своими голубыми глазами...
- ясно, но мне все ровно нужно идти, нужно уладить одну проблему...
- дай угадаю... Форс мажор)))- спросил он, пошло поглядывая на меня - я лишь робко улыбнулась, встала из-за стол, и направилась к выходу , я начала натягивать кеды, одев их я разогнулась, и увидела перед собой Нейтана, всё по прежнему с голым сексуальным торсом.... Я помохала ему рукой и хотела открыть дверь, но он взял меня за руку и прижал к себе...
Я стою и не понимаю , что происходит...
Он такой горячий... Во мне даже что-то ёкнуло , такого я раньше никогда не испытывала...
Ладно надо с этим прекращать, а то это странное чувство не покидает меня, он отпустил, и поцеловал в  маковку на прощанье, я попращалась с ним и начала открывать дверь, а на против я увидела еле ползущего по лестнице Салли, он посмотрел на меня, потом на Нейтана, и снова на меня, и ещё разок на Нейтана, после последнего его начало рвать...
.......
Нейтан с лёгкостью перекинул его  через плечо и понёс к нам в ванну.
Нас встретила Джессика он помогла нам запихнуть Салли в ванну, я включила холодную воду, промыла его в течение пяти минут и Нейтан до тащил его до кровати  а сам ушёл, мы с Джесс укутали его в одеяло, перед этим сняв с него всю одежду (кроме трусов). Джесс пошла за тазиком на всякий случай , а я села рядом в растерянности, он начал что-то бормотать:
- я убить его...
- что ты сделал???
- я прямо сейчас пойду и оторву вот этими руками то что у него между ног - перешёл на крики Салливан размахивая перед моим лицом своими руками. Я сижу не чего не понимаю, что и кому он хочет оторвать, ладно что оторвать я поняла, но кому для меня остаётся загадкой... Салливан начал подниматься и идти шатаясь к двери, но спасибо Джессике мы его вернули на кровать, и он уснул...
..............
На следующее утро.
Мы с Джессикой сходили на практику, я сделала работу за Салли . после мы поехали домой.
Дома мы поднялись на наш этаж , но Салливана в квартире не было, в это момент я вспомнила про то что он говорил вчера...
И Джессика услышала вопли в квартире Нейтана...
Я сразу же спустилась в квартиру Нейтана.
Дверь была на распашку открыта , а в коридоре стоял Нейтан, вдавливая Салливана в стенку, одной рукой на горле, Салливан кричал чтобы мол Нейтана и рядом больше со мной не было...  
Я вошла к квартиру...
- что тут происходит спросила я у парней.
- да так, душевный разговор с душевным человеком - с насмешкой смотря на Салли ответил Нейтан
- Энни, иди домой, я щас разбирусь с ним, и приду - сказал Салливан
- не приказывай ей- возбухнул Нейтан.
- так ,всё мне это надоело, Нейтан отпусти его - сказала я топнув ногой... Нейтан отпустил Салливана , и мы с ним пошли домой...
.......
- что ты там делал?- начала я
- не видишь на чай по соседски пришёл, а что...
- да конечно... Короче мне не интересно , что ты там делал, сегодня в семь вечера в кафе на ...( адресс)
- хорошо ,любимая,-ответил Салливан и полез ко мне целоваться , но я вовремя ушла в комнату...
..............

against himself (продолжение истории) Место, где живут истории. Откройте их для себя