Лучше быть на руках у любящего, чем у ног любимого.1

244 18 9
                                    

Утро... 6 часов... Все спят тихим сном... Кроме меня...
- Я что одна должна не спать?- мысленно подумала я. Тут же мне в голову пришла отличная идея. Я взяла сковородку и половник, на ципочках прокрадываюсь в центр квартиры, вдыхаю полной грудью, и ору на всю ивановскую
- РОТА, ПОДЪЁМ...
.......
Едим на практику... Ребята похоже от меня отреклись. Чувствую себя отщипенцем. Тут на телефон пришло смс:
- Привет , Энни.  Может сегодня встретимся, погуляем, а то давненько не виделись?- писала Ада. Я не долго думая:
- Привет, давай. Я сегодня закончу в 12:00 можем погулять в парке где фонтаны, забыла как называется.
- Отличная идея. В 13:00 у начала парка. К стати бери с собой своих друзей , которые с тобой сюда приехали, познакомишь нас хоть.
- О-О-О... К стати у меня есть сюрприз, но узнаете вы о нём когда встретимся...
- : )
Так, надо позвать Нейтана
- Привет- пишу я Нейтану.
- здрасти, не ждали , не гадали, как дела , извращенка?
- Норм, сегодня в 13:00 у входа в парк с фонтанами, ну ты понял... Отказ не принимаю. До встречи- написала я и кинула мобильник в сумку. А то еще начнет писать всякую ересть про ежедневник и т.п. Уж лучше этого не видеть...
.............

Мы приехали на место. Все как обычно. Работа у нас выходит очень быстро и хорошо. Большую часть времяни просто Ваньку валяем. вот и сейчас не исключение. Джесс и Салли решили отомстить за столь суровый подъем, и закатали меня в ковер, из которого я не могу выбраться. 

.......

- SOS... HALP... ПОМОГИТЕ...- орала я, что было сил, но меня никто не услышал, конечно... все же на обеде.... Тут в кабинет заходит Салли, садится рядом на пол , а я как беспомощный тюлень, даже подзатыльника отвесить не могу...                                                       -Ладно,хватит с тебя на сегодня- сказал Салливан, и легким взмахом руки встряхивает нас с ковром, и в итоге я упала в его объятия... в этот момент заходит Джессика и видит нас:      -Ой, извините, что помешала- и захлопнула дверь. такое ощущение . что она не нас увидела , а спаривающихся бегемотов. Мы с Салли залились смехом... После чего он обнял меня еще крепче , потерся своим носом об мой , и нежно поцеловал в губы.                   Мы лежим на этом злополучном , но мягком ковре:                                                                              - А сколько у тебя было до меня парней?- спросил Салливан , водя пальцами по моим волосам.                                                                                                                                                                   - ты первый.                                                                                                                                                            -серьезно. я не верю. у такой как ты , от них явно отбоя нет.                                                             - не в этом дело... просто обычно я по девочкам- начала шутить я , но моя улыбка предательски сдала меня с потрохами.- если честно то второй.                                                        - Ясно... А у вас было... ну... это... ну ты поняла...- застенчиво выдавливал Салливан.              -НЕТ!!!- сказала я , ставя точку и вешая замок на эту тему... Надеюсь он понял что на эту тему лучше не разговаривать.- к стати , сегодня я , ты , Джесс, и еще несколько моих хороших друзей идем в парк с фантанами. Отказ не принимаю, пошли придупридим Джессику.

..............

Джесс, Салли , и я вот вот все закончим и поедим тусить с Адой, Френки, Френни, и Нейтаном... как я по ним соскучилась... даже по Нейтану... 

against himself (продолжение истории) Место, где живут истории. Откройте их для себя