здравствуйте , я из компании oriflame+++Энни активно занималась работой в течении следующих 2ух недель , и уже на 13 день поняла что все сделала все то , ради чего они сюда приехали. Ее часть рабрты была полностью выполнена. Остальные же потихоньку и не спеша продумывали внутренности парка. Нейтан работал целами днями , иногда выходя на две смены подрят , так как понимал что сейчас нужны будут деньги. Переезд , ребенок , Энни , это все ложилось именно на него , и ни на кого другого. У Ады все спокойно. Френки уехал на неделю по работе. Барри решил найти врача который будет вести беременность Эни , лабы узнать кто точно отец ребенка , Олеся также сутками пропадает на работе. Все вроде тихо и мирно среди этих ребят , но в скором времяни все перевернется.
POV Энни
-сегодня в 5 у меня врач , ты же пойдешь со мной , ты же успеешь?- взволновонно интересовалась Энни у нейтана , гуляя на улице с Тедькой
- я очень постараюсь успеть на первое узи , я не могу упустит шанс первым увидеть нашего малыша - устало говорил Нейтан в трубку телефона , пока его не позвали обратно за стойку.
.......
Все это время пока Энни и Нейтан вели ванильную семейную жизнь Лиса словно с катушек слетела , у неё появилось маниакальное желание убить Энни и ребенка , скажу больше у неё был прекрасный план , по итогу которого она сможет вздохнуть спокойно...
.......
16:46 , Энни сидит у кабинета врача одна , пытаясь дозвониться до Нейтана, но попытки оказались безуспешными. Зайдя в кабинет она начала очень нервничать , так как
понимала что именно сейчас откроется правда которая по её мнению сыграет огромную роль в жизни. Она чувствовала себя одинокой , ей не хватала сильного плеча , сейчас она очень хотела что Нейтан был рядом с ней , но...
-здравствуйте , ложитесь на кушетку - вывел Энни из мыслей врач
- а. Здравствуйте , я Энни Бинс - опомнилась Энни , врач чтото чиркнул в толстую тетрадь , после подошёл к прибору с экраном
- прибоднимите кофту - сказал врач , после намазал на животик гель , включил прибор , и начал узи
- а где папа ребеночка?- поинтересовался врач
- работает много , он тоже хотел прийти , но не смог - с грустью в голосе произнесла Энни.
-так... полоение плода хорошее , пол еще сказать не могу , ребеночек не отстает в развитии - сказал доктор товорачивая монитор Энни
- а можно узнать срок ? - спросила девушка , и сразу начила нервничвать , именно сейчас все происниться
- да , конечно , секунду - доктор что начал печатать, на рядом рядом стоявшем компьютере , после чего из принтера вылезла бумага , взяв степлер, он скрипил маленькую серую фотографию и большой лист бумаги - вашему малышу 6 с половиньй недель , вот здесь все подробно написано - сказал доктор протягивая салфетку и этот листок. Пока вытирала живот от геля , я сопоставила даты...И снова здавствуйте , скорее всего меня уже ни кто не читает , все уже перекрестились и забыли, но ничего... я сама о себе напомню.
Кык - три букавы , а столько удовольствия)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
against himself (продолжение истории)
Teen FictionМоя версия продолжения книги,, against himself '' от писательницы,, melanspasee''. Будет интересно и весело (гарантирую)...