Где-то в анти-пустате появилось маленькое, без помощеное существо- человек.
Девочка лежала и плакала от боли, ей было страшно, вокруг пустота..
Не одного звука, шагов, дыхания..
Девочка собралась духом и встала из холодного пола, она оглядываясь по сторонам нечего не видя кроме пустоты...
Прошло какое-то время. Девочка вновь встала и оглянулась, но никого не было. Она заплакала осознавая что застряла сдесь навсегда. Вдруг что-то прикоснулось к ней, подняв голову она увидела странного скелета.Шарф этого Скелет пустой. Его зрачки меняют форму и цвет почти каждый раз, когда он моргает. Маленькие радужные флаконы на его рабочем поясе - это что-то бутылочки с краской, с затычкой в форме сердца.
Он посмотрел на девочку нежным взглядом. После того как она осмотрела его он начал разговор :
??? - Девочка что ты туь делаешь одна? Из какого ты ау?
Девочка не совсем понимала второй вопрос, "ау"? Это слово казалось ей знакомым, но она не могла вспомнить откуда. Ах как бы было бы не прилично не ответить на вопросы. Человек набралась сил и спокойно ответила:
??? - Я не знаю как сюда попала? И без понятия откуда я?
Скелет заметил её боль которую она пережила, ему стало жалко её.
??? - А как тебя зовут?
??? - Не помню.
Скелет удивился...
???-Ты совсем ничего не помнишь?
На что она ответила :
??? - Нет.
Скелет взял её на руки и прыгнул в страную белую лужу которую было почти не видно.. Провалившись, они оказались в другом мире. Но оно было тоже пустое, только фон был другой. Да и ктому же гравитация была слабая.
Скелет отталкнулся от пола и полетел в верх.. Из неоткуда появилось дверь. Он зашёл туда и положил ребёнка на кровать. Накормил, напоил и уложил её спать. Поцеловал её в лоб.
??? - Спокойной ночи, Инна. - прошептал тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытое ау
ФанфикДевочка Инна потерпевшая и единственная выжившая после уничтожения её ау... Даже сам Инк не помнит чтобы хоть одно ау уничтожалось.. Инк решил взять её себе обучая её в надежде что найдёт, во создаст её потеряете ау.. Сможет ли Инк помочь девочке?