Часть 2 "Необычный День"

479 31 0
                                    

Прошло 10 лет, с тех пор как у Инка была ученица.
Инна каждый день училась и у неё это не плохо получается:кулинария, самооборона - это достаточно для того что бы отбится от врага и скрыться.
Вообщем, этот день начинался как обычно Инк вздрогнул. Он чувствовал чьё-то присутствие. Скелет обернулся и заметил черную фигуру и то что он собрался все уничтожить. Инк догадывался кто это и медленно подкрался к тому.
Вдруг что-то схватило за все его конечности.
??? - так, так, так - ухмыльнулся тот..
Инк- Эррор, к.. Как ты сюда попал?!
Эррор - Хехе... Это долгая история, радужный мудак.
Инк- гррр - не теряя времени скелет выбрался из ловушки и достав большую кисть начав атаку. Эррор не стоял зря и тут же увернулся.
Атака за атакой зал наполнялся шумом. После долгой битвы Инк чувствовал слабость, так как он не спал неделю. Потеряв бдительность Эррор схватил кисть Инка и разломал на кусочки. Чёрный скелет вновь схватил за его конечности крепко связав нитями.
Инк - отпусти Эррор!
Эррор - не так просто.. Думаешь я с тобой играю? Я докажу что это не так..
Уничтожив все флаконы с краской. После с трудом оторвал руку Инка.
Инк- ААААА!
Эррор - какой забавный крик ~ - громко засмеялся.
Инна проснулась и выглянула из комнаты. Для неё это был шок увидеть как Инка кусок за куском отрывает тот. Эррор повернул голову на скрип двери заметив так кого-то нового. Ему стало интересно и он пошёл к двери. Зашёв в комнату он увидел девушку. Тот схватил её за шею но она дала отпор между ног. Освобовшись она взяла острый нож и кинула его. Все нити оборвались переместив все ау в специальный блокнот. Помогая Инку и неся блокнот она была решительна и через открытый портал она выбежала и закрыла портал. Оказавшись в пустоте она пыталась лечить Инка. Инк был без сознания, Инне ничего не оставалось как тп в Underswap. Что она и зделала.

Забытое ауМесто, где живут истории. Откройте их для себя