Часть 6 " Инк и Эррор"

360 26 0
                                    

Инк очнулся. Скелет оглянулся. Он находится в анти-пустате. Художник решил пройтись подумав что это сон, но он не мог пошевелиться.
Инк - это же нити Эррора.. Ничего не понимаю.. Зачем я ему..
Из неоткуда появился Эррор. Скелет прошёл мимо того будь-то Инка вовсе и не было здесь.
Инк- Эррор?
Эррор - что? -фыркнув повернулся к художнику...
Инк- что происходит? Для чего ты меня похитил, у тебя была прекрасная возможность уничтожить меня.. Может ты.. - ошибка перервал собеседника.
Эррор - Заткнись! Ты никогда ничего не понимал меня! По поручению Найтмера я должен заставить каждое ау, каждого существа страдать испытывая страх и боль.
Инк- Но зачем тебе это? Даже если ты зделаешь это, то все равно не сможешь никого уничтожить..
Эррор - это странно.. Но ты прав.. И что ты мне предлагаешь делать?
Инк- помоги моей команде помешать планам Найтмера.. Станем партнёрами..
Эррор - я подумаю над твоим предложением..
Инк- можешь пожалуйста отпустить меня..
Эррор - думаю да.. Ты все равно не какой опасности не производишь.. - сказав скелет отпустил  того.
Инк акуратно Упал на пол посмотрев на Эррора, тот в ответ отвернулся и посмотрел в пустоту..

Художник сел на пол и взяв обычную кисточку с краской принялся рисовать. Эррор оказался зади Инка начав новый разговор.
Эррор - Хех.. Ты все ещё помнишь те времена когда мы были друзья?
Инк- даже очень хорошо, ты мне тогда был как старший брат.
Эррор - но, это было довольно давно.. Эти времена больше не вернуть.. - художник перебил того
Инк- не правда!
Эррор - признай ты ненавидешь меня..
Инк- вовсе нет! Я не ненавижу тебя! Я на оборот вновь хочу дружить с тобой..
Эррор - тогда зачем ты со мной сражался? На твоём лице я видел ненависть..
Инк- я пытался остановить тебя!
Эррор - остановить?
Инк- да, я стараюсь ради тебя.. Я хочу объяснить что твоя задача это помогать мне, уничтожать не все подряд.. А уничтожать то что не нужно.. Я все ещё верю в нашу дружбу! А ты больше нет.. Мне из-за этого больно..
Скелет заплакал.. Эррору немного стало жалко его. Он слегка приобнял художника..
Эррор - прекрати плакать как маленький.. Это раздражает..
Скелет посмотрел на того.. Не здердавшись он обнял ошибкина.
Эррор по началу немного глучил, но со временем он начал привыкать к обнимашкам.. Но сам никогда не обнимал..
Инк - помоги нам..
Эррор - но..
Инк- прошу..
Скелет вздохнул.
Эррор - ладно.. Помогу...
Инк- спасибки) - крепко обнял ошибку.
Эррор - аа.. Чёрт отпусти меня! Ты меня так Задушишь..
Инк отпустил того и тихо засмеялся. Ошибкин лиж скрестил руки и отвернул голову чуть пожелтев.
Эррор- не смешно..
Инк - да ладно тебе..
Эррор - да пошёл ты..
И так они просидели долго вспоминая те самые тёплые воспоминание.

Забытое ауМесто, где живут истории. Откройте их для себя