Часть 7 "Неожиданный Поворот "

333 26 0
                                    

Кросс и Инна побежали в по многим ау, прося помощи Антернативных Сансов. Многие согласились. Теперь они были готовы спасти Инка. Тп в анти-пустату все разделились. Кросс пошёл с Инной. Поиски были  очень долгими. Кросс потерял надежду искать художка.
Кросс - это безнадёжно.. Мы их никогда не найдем..
Инна - нет! Не вешай нос, мы не должны задаваться! Мы должны... - скелет рукой закрыл девушке рот на ушко сказав.
Кросс- тшш.. Прислушайся...
Неожиданно девушка что-то услышала.. Это был голос Инка и кого-то ещё..

Девушке этот голос был знаком.. Но откуда? Скелет посмотрел на верх. Он заметил синие нити на верху.. Отпустив Инну он осмотрелся откуда и куда идут нити..
Кросс- так.. Нам туда.. - скелет схватил девушку за руку и побежал.
Инна бежала за ним не понимая что происходит.
Тот постоянно смотрел верх чтобы не пробежать мимо цели..
Скелет услышал голос резко остановился. Девушка не видя куда бежит врезалась спину своего временого партнёра.
Кросс - осторожно..
Инна - легко сказать.. Я ничего через повязку не вижу..
Кросс - попытайся чувствовать.. Это тебе маленький урок от меня..
Инна - ты серьёзно?!
Кросс - тссс... Тише..
Через тишину был слышен чей-то разговор.
Тот посмотрел на верх и был в шоке..

На верху сидели два скелета спокойно беседуя. Лёжа на гамаках они были похожи на парочку которая пришла на свидание. Кросс был так шокирован от спокойного поведения старого компаньона, который давным давно предател Найтмера.. Но все же вернулся. Девушка крикнула своему портнеру.
Инна- Кросс, что тут блять происходит?!
Скелеты услышав посторонних спрятались. Шёпотом спрашивая друг друга.
Еррор - ты что-то слышал?
Инк- да, чесно говоря мне этот голос и тон знаком.
Художник вылез из укрытия и посмотрел вниз, он не мог в это поверить.
Инк-Инна?
Тот также посмотрел вниз.
Еррор - Кросс?

После скелеты спустились к ним. Скелет не выдержал и обнял девушку, но ошибкин пристально посмотрел на своего приятеля.
Еррор - а ты что здесь делаешь? По моему у тебя было задание.
Кросс - к сожалению Найтмеру удалось схватить Дрима.. А  ты?
Инк- сейчас не время спорить.. Нужно срочно спасти Дрима! Если мы его не спасём Найтмер захватит его контроль и всему живому конец!
Инна - Инк прав! Нужно сейчас же идти и спасти его!
Еррор - наивная девчонка.. Надо придумать план..
Инна - план?
Кросс- у меня есть одно приложение.. Найтмер уже знает что я уже предатель.. Поэтому Еррор прийдёт и скажет что Инк остановлен. И на доказательство Еррор принесёт фальшивую одежду Инка в пили и в крови.. После Еррор говорит где я нахожусь. Он прийдет ко мне что бы уничтожить меня.. Я буду его задерживать, а вы трое будете освобождать Дрима.. Вот этим яблоком. - скелет достал яблоко показав всем и отдал Инку. - Другие Сансы будут сражаться со стражей. Но что бы освободить Дрима нужна одна человеческая душа и 3 монстрячих.. Так у Инка нету души он будет прикрывать вас.. Мы должны взять ещё два монстра.. Думаю Свапы подойдут. Все ясно?

Все согласились. Вдуг девушка что-то обдумывая крикнула.
Инна- а что будет с тобой?
Кросс - я возможно, не выживу..
Инна - Но.. - скелет перебил разговор.
Кросс - не каких но! Я должен Дриму.. Он верит в меня.. А я этого не понимал.. Поэтому я готов стать жертвой ради него, и точка!
Инна- ладно.. Я понимаю.. Прости что сомневалась в тебе..
Кросс - ничего.. Все совершают ошибки - тот посмотрел на ошибкина хитро ухмыляясь.
Еррор- что? Не смотри так на меня! // Гх.. Засранец! Каким был таким и остался..
Кросс - я знаю.. Я тоже тя люблю..
Ошибкин начал душить того.
Еррор - ах..//// Ты ж!
Кросс - конечно же как друга, Хехе..
Девушка наблюдая за двумя захихикала.. Но это веселье будет продолжаться не долго.. Так решил художник.. Но ничего не поделать.. Оставалась лишь вера и надежда на то что все получится..

Забытое ауМесто, где живут истории. Откройте их для себя